Дайджест #54, 4 – 8 августа 2014

08.08.2014

В интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта — общей оценкой всех рекламных кампаний в Директе. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы. Система не просто выставляет оценку, но и даёт подсказки по оптимизации размещения — например, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность до 2,5 раз. Подробно о показателе качества можно узнать тут http://help.yandex.ru/direct/?id=1128313


Внесены изменения в условия подключения автоматических стратегий Яндекс.Директа, работающих с конверсией, — «Недельный бюджет. Максимум конверсий», «Средняя цена конверсии» и «Средняя рентабельность инвестиций». Теперь рекламодатели, которые не могли преодолеть минимальный порог в 40 целевых визитов для включения стратегии, могут восполнить нехватку конверсий за счет хорошей статистики по кликам. Новая формула выглядит так: Целевые визиты за 28 дней + 0.01 × клики за 28 дней.
Подробные условия подключения каждой из стратегий описаны в соответствующих разделах помощи: http://help.yandex.ru/direct/?id=990426, http://help.yandex.ru/direct/?id=1128257, http://help.yandex.ru/direct/?id=1128274   


Яндекс.Маркет «впал в детство» - добавил раздел детских товаров.


Google Merchant Center упрощает управление тарифами доставки товаров для продавцов – были запущен целый ряд новых возможностей, позволяющих владельцам продающего бизнеса более эффективно отслеживать и настраивать тарифы доставки товаров для кампаний в Google Shopping. Обновления призваны исключить ситуации, когда на сайте продавца покупателю показывается более высокая цена, чем в сервисе Google Покупки. Подробнее - http://www.searchengines.ru/news/archives/google_merchant.html


В аккаунте Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода. Теперь рекламодатель сможет в режиме реального времени проверить, какая сумма была израсходована после активации промокода, а также узнать, сколько еще осталось потратить. Подробнее о новой возможности и ее подключении вы можете узнать тут http://adwords-ru.blogspot.com.es/2014/08/google-adwords.html


Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка за первое полугодие 2014 года, по ее данным, объем интернет-рекламы составил 38 млрд. руб. (без НДС). Отрицательную динамику (- 7%) за первое полугодие показала лишь медийная (баннерная реклама).


На сегодня это все, всем отличных выходных!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30