Дайджест #49, 30 июня – 4 июля 2014

04.07.2014

С 30 июня 2014 года вновь разрешена реклама медицинских услуг. Теперь рекламодателям не придется придумывать сложные формулировки медицинских услуг в рекламных объявлениях, которые необходимы были ранее для избежания нарушения законодательства РФ и прохождения модерации.


Яндекс сообщил о новых возможностях при создании пакетов ключевых слов и словосочетаний для медийно-контекстных баннеров: можно использовать «продающие» слова к запросам («купить», «заказать» и т.д.) и применять минус-слова для любых целей.


Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API. Теперь можно не ограничиваться запросом стандартных наборов отчетов в поисках чего-то полезного, а сразу задавать конкретный вопрос, ответ на который вам нужен. Подробно можно почитать тут http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/228569/


Яндекс рассказал о новом вертикальном баннере на главной странице, который по клику раскрывается почти на ¾ экрана, работая как полноценная промостраница. Все о новом формате вы можете узнать тут http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=2085

И да, наша редакция заприметила новый формат еще ровно месяц назад:)

tsmall.png


Яндекс начинает тестирование интерактивных ответов в большом поиске. 3 июня в московском офисе Яндекса прошла встреча, посвященная платформе Острова. На встрече представители Яндекса рассказали о новом этапе в развитии платформы, сообщив, что в самое ближайшее время «настоящие» острова будут запущены на часть аудитории поиска. Подробности: http://www.searchengines.ru/news/archives/yandeks_nachal_test.html#ixzz36Usm2ZDs


30 июня исполнилось 20 лет директиве robots.txt.


На сегодня это все:). Эта неделя выдалась спокойной и небогатой на новости. Отличных выходных, друзья!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30