Дайджест #48, 23 – 27 июня 2014

27.06.2014

Яндекс официально объявил о смене формата Яндекс.Маркета и его новых возможностях: оплате заказанного в магазине товара прямо на Маркете (на данный момент подключено около 100 магазинов) и системе защиты покупателей. Подробней можно почитать в официальном блоге Яндекса  - http://blog.yandex.ru/post/81483/

Система защиты покупателей на Яндекс.Маркете


Для рекламы займов в Директе  с 1 июля теперь будут требоваться подтверждающие документы. Их наличие будет проверено на повторной модерации всех кампаний в этой тематике. Необходимы следующие документы: 1) свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций, 2) свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестр ломбардов, 3) свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов, 4) банковская лицензия.


Рекламная сеть Яндекса объявила об изменении условий сотрудничества: 1) будет прекращено сотрудничество с сайтами, которые не представляют интереса для пользователей (например, парковки доменов), даже если они соответствуют требованиям по посещаемости; 2) поднимается минимальный порог посещаемости сайта для вступления в сеть новых участников до уровня 500 уникальных посетителей в сутки; 3) упраздняется работа через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнёров непосредственно со специалистами Яндекса. Партнёры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут перейти на прямой договор с Яндексом до 30 июля. Это можно сделать самостоятельно через партнёрский интерфейс.


Facebook начал запуск увеличенных рекламных блоков в правой колонке, тестирование показало, что их CTR выше. Количество объявлений сократится, из-за этого вырастет их стоимость.


Google значительно расширил возможности импорта целей из Google Analytics в AdWords, благодаря чему можно более гибко подсчитывать конверсии. Подробнее можно узнать тут: http://www.searchengines.ru/news/archives/google_conw_g_ad.html


Google представил специальное расширение для Chrome, с помощью которого вебмастер может отслеживать аналитику страницы сайта, для чего должен быть аккаунт в Google Analytics. Скачать, чтобы установить, приложение можно тут https://chrome.google.com/webstore/detail/page-analytics-by-google/fnbdnhhicmebfgdgglcdacdapkcihcoh?hl=en

Google Analytics In-Page Analytics


Google сообщил о запуске бета-версии собственного сервиса регистрации доменов Google Domains. Желающие протестировать сервис могут направить в компанию специальный запрос и получить доступ по приглашению. О возможностях сервиса можно узнать тут http://www.searchengines.ru/news/archives/google_poz_dom_r.html


Новости коротко:

Яндекс объявил о закрытии хостинга блогов Я.ру в ноябре этого года.

На этой неделе депутаты вновь разрешили рекламировать медицинские услуги и товары во всех СМИ. С нетерпением ждем, что Яндекс внесет изменения в свои правила.

В Google AdWords улучшен (детализирован) отчет о местоположениях пользователей, а также настройки таргетинга объявлений на местоположения вблизи адресов.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30