Дайджест #47, 9 – 20 июня 2014

21.06.2014

Обновился код блоков Директа: он стал заметно компактнее и внес небольшие изменения в отображение рекламы на ваших площадках. Что принес обновленный код: 1) увеличился размер картинок в объявлениях, 2) плашка «Яндекс.Директ» теперь всегда находится за пределами блока, 3) у быстрых ссылок и текстов появился цвет по умолчанию, 4) объявления в блоках 1000х120 и 728х90 теперь всегда располагаются горизонтально. Подробнее можно почитать тут: http://clubs.ya.ru/partner/replies.xml?item_no=12649


Также для блоков Директа стали доступны новые настройки, которые открывают больше возможностей для экспериментов с внешним видом рекламы. Теперь можно отключать подчеркивание ссылок в объявлениях, будь то заголовок или быстрые ссылки. Для последних можно задать любой цвет, чтобы понять, какой оттенок работает эффективнее. Кроме того, в настройках блоков стал доступен новый тип рамки collapse с видимыми границами для каждого конкретного объявления.

 


В Таргет@mail.ru появился интерес по маркам автомобилей. Теперь можно найти своего покупателя еще быстрее по интересу к маркам авто. На данный момент для выбора доступны 47 известных марок автопроизводителей.


Соц.сеть ВКонтакте предложила подключить дополнительные способы проверки для администраторов и владельцев страниц и групп. В частности, можно получать бесплатное СМС с кодом подтверждения на телефон. Единственное – это не совсем удобно, но если речь идет о группе с миллионной аудиторией, то тут уж главное – безопасность. Подробно можно узнать тут http://vk.com/page-59800369_47885415.  


Яндекс запустил новый сервис Город. Для бизнеса это возможность рассказать о своей организации — максимально подробно и совершенно бесплатно. Изменить или дополнить информацию можно в любой момент. Больше информации о Городе тут http://blog.yandex.ru/post/81233/. Ознакомиться с Яндекс.Городом можно тут http://gorod.yandex.ru/promo/


В свою очередь Google представил сервис Мой бизнес, который поможет бесплатно разместить информацию о компании в Google+, Поиске Google и на Картах Google. Добавить свою компанию и узнать больше можно тут https://www.google.com/business/


Гугл сообщил о возможности оценивать эффективность видеорекламы с новой методикой Brand Lift. Это бета-версия бесплатного автоматизированного инструмента (можно использовать прямо из интерфейса AdWords) для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он пригодится маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий. Подробно можно узнать в блоге Гугла http://adwords-ru.blogspot.ru/2014/06/brand-lift.html


Также Google сообщил о изменении правил AdWords, которое запланировано в сентябре. Сообщается, что тексты будут проще, будут содержать объяснения, зачем  нужны те или иные ограничения и объяснять, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе. Ознакомиться с предварительной версией нового Центра правил можно тут https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6008942


 

Рейтинг@Mail.Ru представил новую Realtime статистику, где можно увидеть, сколько человек смотрят на страницы вашего сайта прямо сейчас, сколько вкладок открыто со страницами вашего сайта и много других полезных вещей. Подробнее о новой статистике читайте тут http://team.mail.ru/realtime-statistika/#more-4370

Screenshot 2014-05-16 15.08.47


Facebook анонсировал новый формат мобильных объявлений, которые по внешнему виду и своему функционалу будут схожи с рекламой на десктопах.


В Google Покупках обновлена спецификация фидов. Обновление частично затрагивает ваши данные о товарах, поэтому до 30 сентября 2014 года в них нужно внести исправления. Подробнее читайте в справке https://support.google.com/merchants/answer/3097504

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30