Дайджест #46, 2 – 6 июня 2014

06.06.2014

На прошедшей конференции YaC/m компания Яндекс представила новый Маркет, который заработает в течение этого года. Главные изменения, возможности и нововведения: система предоплаты (возможность для интернет-магазинов продавать свои товары прямо на сервисе Яндекса), доставка от Яндекса, система персональных рекомендаций и гарантия получения товара (иначе – возврат предоплаты).


Яндекс.Маркет запустил еще одно место показа магазинов на поиске Яндекса — новый вид товарной врезки. Теперь на врезку могут попадать даже те товары, у которых нет своих карточек модели, но есть фотографии. По клику на фотографию, название предложения, цену или название магазина пользователь переходит на сайт магазина.


Яндекс анонсировал новый формат медийного баннера — 300х300 пикселей. С 1 июля баннер будет постоянно показываться на главной странице Яндекс.Недвижимости, а еще он появился в разделе «Игровая» Яндекс.Каталога.


Яндекс начал запускать острова. На этой неделе стали заметны первые изменения в дизайне поисковой выдачи Яндекса.


Яндекс дал 3 совета по работе с тематическими площадками Рекламной сети: разделять (создавать отдельную рекламную кампанию для тематических сайтов РСЯ со своими ключевыми фразами и объявлениями), найти ключ (в подборе ключевых фраз) и добавить эмоций. Полный текст и подсказки вы можете прочитать тут: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=2048


С 1 июня 2014 года в рекламном кабинете ВКонтакте стал доступен новый формат размещения — Рекламные акции («офферы»). С помощью системы рекламных акций можно стимулировать пользователей к выполнению определённых действий, вознаграждая их бесплатными голосами. Рекламные акции очень просты в управлении: система сама отслеживает выполнение пользователями условий акции (вступление в сообщество, установка приложения), надо только определиться с условиями акции и ее оформлением. Подробно о рекламных акциях можно почитать тут https://vk.com/offers?act=office_help

Список специальных предложений


В Таргет@Mail.ru появился таргетинг по уровню дохода. Критерии уровня дохода определяются следующим образом: 1) выше среднего - пользователи, у которых денег хватает на все и есть возможность при необходимости приобрести дачу, квартиру; 2) средний - пользователи, у которых достаточно денег на питание, одежду и мелкую бытовую технику, но нет возможности купить телевизор, холодильник или стиральную машину (или новую машину); ниже среднего - пользователи, которые испытывают недостаток средств даже на питание.


В Google AdSense для владельцев сайтов стали доступны 2 новых формата рекламных блоков: 970 х 250 (Billboard ) и 300 х 1050 (Portrait) с изображением и текстом.


В Google AdSense улучшена вкладка "Мои объявления" для более эффективного управления рекламными ресурсами. Рекламные блоки теперь сгруппированы по типу продукта, доступна их фильтрация. Подробно об обновлении можно узнать тут https://support.google.com/adsense/answer/1059480?hl=ru&ref_topic=28746


И 3 июня поисковая система Bing отпраздновала свой первый юбилей – 5 лет своей работы.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30