Дайджест #43, 12 – 16 мая

16.05.2014

Google Analytics добавил функцию «Группы контента» в отчет «Действия пользователей». С ее помощью можно узнать как перемещались по сайту пользователи, на какие страницы переходили, на каком этапе покинули сайт, как вели себя по отношению к контенту. Подробно о «Группах контента» можно почитать тут https://support.google.com/analytics/answer/2853423?hl=ru


В сети Google Display Network (GDN) стал доступен новый формат объявлений баннерной рекламы «Magazine ads». Его фишка – текст из объявления сам автоматически конвертируется в нужный формат для показа на сайтах партнеров-издателей. Размещение баннеров происходит по принципу аукциона.


Фейсбук анонсировал новый отдельный инструмент для детализированного анализа аудитории Audience Insights (гео, соц-демографические характеристики, особенности поведения и совершения покупки и т.д.). Благодаря инструменту, можно будет собрать максимальную информацию о целевой аудитории.


Таргет@Mail.ru добавил расширенный список интересов. Для повышения конверсии и CTR рекламных кампаний было добавлено большое количество интересов. Полный перечень интересов доступен в интерфейсе создания рекламной кампании.


Яндекс предупредил о плачевных последствиях использования эмуляций действий пользователей для продвижения сайтов. Такие методы стоит избегать. Так, недавно очередная группа сайтов, для «оптимизации» которых были использованы сервисы эмуляции действий пользователей, потеряла позиции в поисковой выдаче.


LiveJournal обновил свой дизайн, логотип и добавил новый раздел «Журнал ЖЖ» - площадку для качественного контента.

Спасибо за внимание, до встречи в следующей подборке самых свежих и актуальных новостей!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30