Дайджест #42, 21 – 25 апреля

25.04.2014

Google AdWords анонсировал скорые новые изменения сервиса по трем направлениям: новые возможности для приложений, новые метрики и настройки. Хотите деталей – читайте тут http://www.searchengines.ru/news/archives/v_adwords_uluch_target.html


В Планировщик ключевых слов AdWords добавлены 9 крутых функций – все для получения более подробных данных для анализа. Подробно о новых возможностях вы можете почитать тут http://www.searchengines.ru/news/archives/v_planirovshchi_key.html

keyword-planner-location-targets


В кампаниях Google Shopping («Торговые кампании») стали доступны новые настройки групп товаров и назначения ставок – теперь их можно запускать на основе регулярных кампаний Product Listing Ad («Товарные объявления»). О торговых кампаниях подробно можно почитать тут https://support.google.com/adwords/answer/3455573


Google дал разъяснения о «материалах сексуального характера» и о том, что нельзя рекламировать в AdWords. Самые частые причины блокировки объявления или сайта: 1) Обнаженная натура и изображения сексуальных актов (за исключением произведений искусства), 2) Непристойный текст, то есть текст сексуального характера и 3) Услуги по организации сексуальных связей. Кроме того, у рекламы в России есть своя специфика и многие объявления, которые показываются в других странах, у нас не пройдут. Полный текст вы можете прочитать тут http://adwords-ru.blogspot.ru/2014/04/adwords.html


Twitter запустил новый способ продвижения мобильных приложений – рекламу в ленте новостей, которая ведет на страницу интернет-магазина. На данный момент новый функционал проходит этап тестирования.


А теперь немного цифр и статистики:)

По данным исследований РАЭК, количество российских интернет-пользователей за 2013 год выросло на 7% и составило почти 70 млн человек.

Согласно объявленным неаудированным финансовым результатам Яндекса за первые месяцы 2014 года, контекстная реклама принесла 92% выручки (для сравнения, баннерная принесла всего 7%).

Mail.Ru Group отчиталась за 2013 год, выручка от интернет-рекламы выросла на 24% и составила 9.25 млрд рублей.

Соц.сеть Facebook также подсчитала прибыль за первый квартал этого года, доход от рекламы вырос на 82%, причем из них 39% пришлось на мобильную рекламу.

Социальная сеть Facebook обогнала по темпам прироста пользователей Вконтакте, как показывают данные TNS Россия.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30