Дайджест #41, 14 – 18 апреля

18.04.2014

15 апреля обновлены кампании AdWords для видео: формат In-Search стал частью In-Display и теперь будут доступны два формата объявлений TrueView: In-Display и In-Stream. Нововведение имеет ряд преимуществ для рекламодателей: расширенные возможности таргетирования, возможности для более детального анализа взаимодействия с рекламой, удобный выбор сети для кампании и т.д. Подробно об обновлении можно почитать в справке https://support.google.com/adwords/answer/3481092?hl=ru


Google Analytics тестирует новую функцию Analytics Diagnostics, которая автоматически отслеживает данные учетной записи и выявляет ошибки в настройках. Пока функция доступна ограниченному числу пользователей, оставить заявку на тестирование можно тут https://docs.google.com/a/google.com/forms/d/1B3kNh8vkmAoIMG0kdFeQ6RtLplFLmjxmlqdlOwX65eU/viewform


Google запустил новый формат +Post в Google+, с помощью которого можно взять любой фрагмент контента, размещенного публично на  + страницах и превратить его в дисплейную рекламу, «расхлопывающееся» объявление попадет в сеть Google Display Network, которая содержит более 2 миллионов сайтов. Важное условие – новый формат доступен для страниц с минимум 1000 подписчиков. Подробно о формате можно узнать тут https://support.google.com/adwords/answer/3265384


Корпорация Google сообщила о результатах I квартала 2014 года, доходы от рекламы выросли на 16% и составили 13,87 млрд. долларов. Рекламный клик в среднем подешевел на 9%.


В Таргет@Mail.Ru появилась новая статистика по рекламным кампаниям, а также обновился дизайн. Теперь информация разделена по закладкам "Основные показатели" и "Демография", на которых присутствует таблица с данными по всем рекламным кампаниям. Графики можно построить в отдельном поле для каждой рекламной кампании, при этом используя единый масштаб шкал или индивидуальный для каждого из них, что позволит наглядно сравнить результаты рекламных кампаний.


Яндекс внес изменения в работе алгоритма АГС, который ориентирован на обнаружение сайтов с малополезным контентом, созданных, как правило, для продажи ссылок. Теперь вместо исключения страниц таких сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее. Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в ранжировании, а сами сайты могут ранжироваться ниже.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30