Дайджест #39, 31 марта – 4 апреля

04.04.2014

На прошедшей в конце марта конференции eTarget Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, представил доклад о Яндекс.Метрике 2.0, которая сейчас проходит этап закрытого тестирования.Новая Метрика делается практически с нуля и будет предлагать очень большие возможности детализации и сигментации. Основные отличия Метрики 2.0 - это: любая детализация – от глобальной статистики до каждого посетителя; сегментация и сравнение сегментов; современный, простой интерфейс; API на любой вкус; In-page аналитика; офлайн-конверсии и многое другое. Подробнее вы можете почитать тут http://www.searchengines.ru/articles/kakoy_budet_yan.html


Симулятор ставок добавлен для товарных объявлений в сервисе AdWords. Благодаря данному инструменту можно отследить, как изменение ставок повлияет на показы, клики и стоимость объявлений. Помимо этого добавилась возможность внутри одной компании воздавать множество групп объявлений, что очень удобно для крупных интернет-магазинов. Подробнее о симуляторе ставок вы можете узнать тут https://support.google.com/adwords/answer/2470105


На этой неделе было замечено новое тестирование Google  - показ изображений товаров в результатах органической выдачи. Такая возможность есть для платных объявлений в AdWords.

Google Testing Product Images In Organic Results


Google+ начал показывать число просмотров опубликованного контента: профиля, публикаций и т.д.


Twitter планирует запустить новый формат рекламы мобильных приложений (App-install Ads), нацеленный на рекламодателей из e-commerce и игровой индустрии. При клике на иконку приложения в новостной ленте, пользователь будет попадать на нужную страницу в магазине приложений.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30