Дайджест #37, 17 - 21 марта

21.03.2014

 

В Яндекс.Директ появилось больше возможностей для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Теперь можно выбирать, какой охват надо получить за счет автоматического расширения запросов, и подключить один из трёх режимов подбора — минимальный, оптимальный или максимальный. Благодаря новым возможностям инструмент можно настраивать под конкретные задачи. Минимальный режим учтёт ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых вы могли упускать потенциальных клиентов. Оптимальный режим, который включен по умолчанию, сработает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить вашу целевую аудиторию и увеличить отдачу от рекламы. А максимальный продумает все возможные варианты в запросах, чтобы на ваш сайт пришло как можно больше посетителей.Подробно можно узнать тут: https://direct.yandex.ru/help/?id=1112778

Яндекс обновил требования к картинкам в объявлениях. Теперь к объявлениям нельзя добавлять изображения, которые содержат текстовые описания рекламных предложений, слоганы и логотипы. Также не нужно использовать фотографии людей и животных, кроме случаев, когда они изображены на упаковке или являются частью товара или услуги. Узнать обо всех ограничениях вы можете тут http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1881

К объявлениям в Директе теперь можно добавить до 4-х быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. Подробнее о быстрых ссылках узнайте тут http://help.yandex.ru/direct/?id=1112552

В свет вышло обновление Директ Коммандера. В версии 2.9 доступны все недавно появившиеся инструменты Директа и еще несколько полезных функций. Например, улучшили навигацию и добавили расширенные фильтры. Обо всех новых возможностях можно узнать тут http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1888

Яндекс внес изменения в ранжировании страниц с шокирующей рекламой (мы уже писали об этих планах). Теперь страницы без такой рекламы будут ранжироваться выше при прочих равных условиях.

Яндекс запустил мультиформатные блоки RTB. С их помощью на одном и том же рекламном месте могут показываться баннеры разных размеров. Теперь в аукционе за показ могут участвовать баннеры разных форматов, и блок меняет размеры в зависимости от того, кто выиграл. Подробнее http://clubs.ya.ru/partner/replies.xml?item_no=11460

ВКонтакте обновил справку по системе таргетированной рекламы. Посмотреть ее можно тут https://vk.com/ads?act=office_help

Также социальная сеть ВКонтакте планирует запустить мобильную рекламу этим летом. Акцент будет сделан на рекламу групп и сообществ, а не сторонних сайтов.

Твиттер тестирует новую функцию Click-to-call (нажми, чтобы позвонить). Суть ее в том, что в рекламные твиты встраивается кнопка, с помощью которой, не покидая сайта, можно быстро позвонить за консультацией или оформлением заказа. С нетерпением будем ждать внедрение новой функции.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30