Дайджест #35, 3 - 7 марта

07.03.2014

Яндекс: больше объявлений для ваших сайтов и новый рекламный код. На этой неделе компания сообщила о двух новостях для партнеров, которые используют на своих сайтах блоки с поисковой рекламой. Во-первых, с сегодняшнего дня стала доступна бета-версия нового поискового кода. Этот код упрощает управление блоками на сайте и дает больше инструментов для роста дохода от поисковой рекламы. Вторая, но не менее интересная новость — через неделю, 11 марта в поисковых блоках, установленных посредством старого кода, изменится количество объявлений по умолчанию. В спецразмещении автоматически начнут показываться 3 объявления. Таким образом, этот формат максимально приблизится к спецразмещению на собственной выдаче Яндекса, уже давно доказавшему свою эффективность. В блоке Директа объявлений тоже станет больше — целых 9. Подробнее вы можете узнать тут http://help.yandex.ru/partner/products-site-search/about.xml и тут http://clubs.ya.ru/partner/replies.xml?item_no=11200


Гугл внес изменения в дизайн и навигацию AdWords. Ранее самые важные элементы управления были распределены между различными меню, но теперь для перехода к таким функциям, как настройка аккаунта (ранее она была представлена на вкладке "Мой аккаунт"), оплата и справка достаточно нажать на значок шестеренки. Графикам, таблицам и инструментам теперь отведено больше места на странице. Важные данные, связанные с управлением кампаниями, отображаются в верхней части интерфейса, так что вам не придется подолгу искать их, и вы сможете уделить больше внимания оптимизации. Подробнее - в официальном блоге: http://adwords-ru.blogspot.ru/2014/03/adwords.html


На этой неделе для всех рекламодателей, запускающих кампании Google Shopping, стал доступен API AdWords. API AdWords позволяет разработчикам создавать приложения, напрямую взаимодействующие с сервером AdWords. Благодаря этим приложениям рекламодатели и сторонние организации могут более эффективно и гибко управлять крупными и сложными по структуре аккаунтами и кампаниями AdWords. Подробнее об API читайте тут https://support.google.com/adwords/answer/2375503?hl=ru


Рейтинг Mail.Ru добавил новый фильтр в «сложные отчёты». С этим инструментом вы сможете детально анализировать пользователей, которые перешли к вам с помощью поисковиков, рекламных объявлений, сторонних сайтов и других ресурсов, и делать соответствующие выводы о политике популяризации вашего ресурса.


1 марта корпорация Yahoo отметила 19 лет с момента своего основания.

И еще раз поздравляем всех представительниц прекрасного пола с самых весенним праздником – 8 марта!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30