Дайджест #34, 24 - 28 февраля

28.02.2014

Главная новость, которая взбудоражила многих, это что Яндекс и Google объявили о партнёрстве в сфере медийной рекламы. Сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Благодаря интеграции Яндекса и Google, рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам сети DoubleClick AdExchange, а клиенты Google — к RTB-сети Яндекса. Подробнее ознакомиться можно в официальном пресс-релизе: http://company.yandex.ru/press_releases/2014/0226/index.xml Также в сети появились обсуждения «последствий» сотрудничества - http://adindex.ru/publication/opinion/internet/2014/02/27/107372.phtml


На этой неделе появились новые уточнения от Яндекса по рекламе мед. деятельности с примерами, какие формулировки использовать можно, а какие нет. Также обращаем ваше внимание, что при размещении новых клиентов по мед. услугам, необходимо сразу запрашивать у клиента полный пакет лицензий на все направления, которые они хотят рекламировать. Это значительно ускорит процесс запуска кампаний. Т.е. если рекламируются ортопедия, стоматология и т.д. нужны сканы лицензий на все эти направления. Если прислать лицензию только на стоматологию, например, рекламу по всем другим направлениям не пропустят. Самую актуальную информацию об особенностях рекламы мед.деятельности можно посмотреть тут - http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1812


А еще Яндекс в своем блоге рассказал об автоматических стратегиях и развенчал мифы о них - http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1804

Для тех, кто "в танке" - наш сервис управления рекламными кампаниями и ставками Директ.Менеджер позволит всегда показывать ваши рекламные объявления на выбранных местах при минимальных ставках вне зависимости от действий конкурентов. Разнообразные возможности продукта даже шире, чем предлагают некоторые аналогичные сервисы и Яндекс.Директ. http://internet.reklamy.ru/parts/direktmanager.html


В ближайшее время в отчетах Метрики перестанут показываться IP-адреса посетителей сайта. Таким образом, их нельзя будет использовать для получения личной информации о пользователе (например, сопоставить с IP данные о ключевых словах в его запросах или пытаться уточнить детали его местоположения).


«Бегун» запустил инструмент для подбора низкочастотных запросов. Инструмент позволяет на основе одной простой фразы получить несколько сотен вариантов ее применения пользователями. Количество и разнообразие применяемых фраз напрямую связано с получением максимального охвата целевой аудитории: чем больше выбрано фраз, тем быстрее будет происходить привлечение клиентов. Второй важной функцией инструмента является подбор эффективной ставки для каждого подобранного запроса. Опробовать инструмент можно тут http://www.begun.ru/advertiser/advertiserhelp/news_detail.php?ELEMENT_ID=1783


Согласно новым данным АКАР за 2013 год, рост рынка интернет-рекламы замедлился, увеличившись на 27%  и составив 71,7 млрд. рублей. Контекстная реклама развивалась динамичней всего и выросла на 34% (51,6 млрд. рублей).


Facebook обновил структуру рекламных кампаний, улучшив возможности оптимизации контента. Последовательный запуск новой структуры рекламных кампаний начнётся с 4 марта 2014 года и, предположительно, затронет всех клиентов рекламной платформы Facebook. Согласно новому принципу, в основу процесса управления рекламными кампаниями будет заложен трёхуровневый подход (кампания – группы объявлений – отдельные рекламные сообщения). Подробнее можно узнать тут - http://www.searchengines.ru/seoblog/facebook_obnovil_struct.html


В Google AdWords появился новый способ подсчета конверсий. Каждое действие можно оценивать как по всем, так и только по уникальным конверсиям, полученным после клика. О всех новых возможностях вы можете узнать из специального видео (на английском языке) - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2w6ycj9DPro

Также о подсчете конверсий вы можете почитать тут https://support.google.com/adwords/answer/3438531


27 февраля состоялся официальный запуск сервиса товарных видео-рекомендаций WatchYou – уникального для рынка e-commerce решения, позволяющего интегрировать видеообзоры, отзывы на товары прямо на сайт интернет-магазина. Сервис предназначен для мелких, средних и крупных интернет-магазинов, а также других сайтов, работающих по принципу электронной коммерции и предлагающих товары или услуги в сети Интернет. Согласно исследованиям, видеообзоры, отзывы покупателей и рекомендации товаров повышают конверсию продаж в интернет-магазинах в среднем на 10-15%. Сайт сервиса - http://watchyou.ru/


А еще, завтра наступит весна! Ура, товарищи!:)

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30