Дайджест #33, 17 - 21 февраля

21.02.2014

В Директе появилась новая автоматическая стратегия управления рекламой — «Средняя цена конверсии», инструмент, который позволяет оптимизировать стоимость целевого действия на рекламируемом сайте. Грубо говоря, она приведет на ваш сайт максимум посетителей, которые совершают нужные вам целевые действия, и при этом будет ориентироваться на ту стоимость привлечения одного клиента, которую зададите ей вы. При включении стратегии достаточно выбрать нужные цели, предварительно настроив их в Яндекс.Метрике, и задать среднюю цену конверсии — система сама рассчитает вероятность достижения целевых действий на сайте и распределит бюджет таким образом, чтобы: получить максимум конверсий; приблизить среднюю за неделю цену одной конверсии к заданному вами значению. При желании можно также обозначить недельный бюджет и ограничить максимально допустимую цену клика. Самая подробная информация о новой стратегии – тут http://help.yandex.ru/direct/?id=1128257


Яндекс объявил о грядущих изменениях в системе скидок, которые будут приняты с 1 марта – станет другим подход к расчетам. Что именно изменится, вы можете узнать тут http://advertising.yandex.ru/news/news2014.xml?id=6&docid=6


В Директе стали доступны новые способы массовой загрузки единых минус-слов для более удобной и оперативной работы с ними. Что и как – читайте тут http://help.yandex.ru/direct-news/n-2014-02-17.xml


Яндекс опубликовал финансовые показатели за 2013 год, посмотреть их можно тут (ничего экстраординарного, у Яндекса все прекрасно!:) чистая прибыль компании составила 13,5 млрд. рублей) http://company.yandex.ru/press_releases/2014/0220/index.xml


Также Mail.Ru Group Limited объявила свои предварительные результаты за 2013 год. Выручка компании от рекламы выросла на 24,3% и составила  9,246 млрд рублей.


Владельцы страниц компаний в Google+, которые привязали страницу к сайту, теперь смогут просматривать все основные метрики Google Analytics в панели администраторов страниц. Среди доступных показателей: новые посещения сайта, просмотры страниц в течение предшествующего 31 дня и уникальные посетители. Важный нюанс - необходимо, чтобы веб-сайт, указанный на +странице, точно совпадал с указанным в ресурсе Analytics. Узнать, как добавить аналитику можно тут https://support.google.com/plus/answer/4509178?hl=ru&authuser=0


Гугл  дал рекомендации, как использовать весенние праздники для увеличения продаж. И пусть осталось только 8 марта, но эти советы будут полезны и в других ситуациях.


Кампании Google Shopping стали доступны для всех рекламодателей. Они предоставляют доступ к инвентарю и товарным лентам AdWords, а также значительно упрощают возможность управлять базой данных об ассортименте товаров и создавать персонализированные кампании. Помимо этого, доступны средства создания отчетов и контроля эффективности для оптимизации рекламы. Подробнее на английском языке тут http://adwords.blogspot.ru/2014/02/shopping-campaigns-available-globally.html


На этой неделе был опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета» (http://www.ratingruneta.ru/context/2013/). В основе методологии рейтинга - данные о наличии сертификатов Яндекс.Директ и Google AdWords у агентств и их сотрудников. С гордостью сообщаем, что наше диджитал агентство «Мир рекламы» вошло в Топ-5 и занимает почетное пятое место. Кроме того, по количеству сертификатов Яндекс.Директ мы занимаем первое место! http://www.ratingruneta.ru/context/yandex/2013/  


На этой неделе в результатах поиска Mail.ru добавились интерактивные элементы  в виде удобной кнопки с прямой ссылкой на основное действие, которое можно на нем сделать. Например, для такси – это заказ, для билетов – покупка, для врача – запись и т.д. Подробнее - http://go.mail.ru/blog/2014/02/20/odin-klik-do-celi/

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30