Дайджест #32, 10 - 14 февраля

14.02.2014

На этой неделе Ретаргетинг ВКонтакте стал доступен всем рекламодателям. При помощи специального кода, который встраивается на страницы вашего сайта, ВКонтакте собирает в группы пользователей, совершивших на сайте те или иные действия (регистрация, подбор характеристик товара, просмотр определённых страниц). В дальнейшем собранные группы пользователей можно использовать как один из фильтров при настройке целевой аудитории рекламного объявления. Количество групп в одном рекламном кабинете ограничено до 100 штук. Использование системы ретаргетинга крупными клиентами в 2013 году показало троекратное увеличение CTR и повысило конверсию в 2,5 раза. Кроме того, цена заказа (CPO) при использовании ретаргетинга уменьшается в 2–3 раза.

Ретаргетинг ВКонтакте имеет смысл подключать, если у вас есть в наличии большая база контактов (не менее 50 000 желательно). Либо хорошая посещаемость сайта (чтобы накопить достаточную аудиторию, которая посещает сайт – тоже не меньше 20-30 000 пользователей). Если ставить код на сайт, необходимо иметь ввиду, что на накопление аудитории потребуется время: ВК собирает базу с посетителей сайта и соотносит ее с ID пользователей. Т.е. первые дни после установки кода показов и кликов может вообще не быть (до тех пор, пока не накопится достаточная база).


В объявлениях Яндекс.Директ теперь отображается номер телефона из виртуальной визитки. Он показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска. Вместе с другими возможностями виртуальной визитки новая функция не только предоставляет максимально быстрый доступ к нужной информации, но и делает объявление визуально более заметным — особенно на фоне конкурентов, которые еще не заполнили страничку с контактами. Кстати, по данным Яндекса, объявления с номером телефона получают в среднем на 1,5% больше кликов, чем объявления без него.


Яндекс планирует отключить ссылочное ранжирование для коммерческих московских запросов в конце февраля - начале марта. Во вторник Александр Садовский на агентской конференции сообщил, что не забыл данное обещание про отмену ссылочного ранжировани.


Яндекс анонсировал инструмент проверки страниц «Проверить URL». Проверить URL — это инструмент для отслеживания информации об индексировании Яндексом определенной страницы сайта. Инструмент позволяет получить следующую информацию: дату последней загрузки страницы; наличие ошибки при последней загрузке; исключена ли страница при построении поисковой базы; версию страницы, которая попала в поиск; количество внешних и внутренних ссылок на страницу. Узнать, как проверить страницы, можно тут: http://help.yandex.ru/webmaster/service/check-url.xml


«Mail.Ru для бизнеса» открыл возможность переноса корпоративной почты с других серверов. Настроить и запустить миграцию можно самостоятельно, а вот инструкция: https://help.mail.ru/biz/sys_admin/migration

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30