Квартиры от МонАрха

16.01.2013

В ноябре стартовала комплексная кампания для нашего клиента - Группы компаний "МонАрх", одной из ведущих строительных организаций Москвы, специализирующейся на индивидуальном монолитном домостроении. Медиаплан включает размещение на биллбордах и медийную рекламу в Интернете. Кампания нацелена на продвижение нового крупномасштабного проекта, расположенного в Западном округе столицы - жилого комплекса бизнес-класса «Мосфильмовский».

С ноября началось размещение текстово-графических блоков на тематических площадках, посвященных недвижимости: Sob.ru, Irn.ru, Realty.dmir.ru, Realestate.ru. В дальнейшем, по результатам анализа кампании, будут отобраны те порталы, эффективность размещения на которых окажется выше. Помимо этого задействованы медийно-контекстные баннеры (МКБ) на страницах результатов поиска Рамблера и Яндекса по ключевым словам. Фразы подобраны таким образом, чтобы максимально охватить целевую аудиторию – пользователей, желающих приобрести жилье бизнес-класса. Данный вид медийной рекламы выбран web-отделом нашего агентства неслучайно – он является одним из самых эффективных способов размещение благодаря самому высокому CTR (соотношению числа кликов к числу показов баннера).

В декабре добавилось размещение на щитах 3х6, причем биллборды были подобраны в непосредственной близости от объекта.