Как получить диплом, не выходя из дома

16.10.2012

Московский Университет имени С.Ю.Витте (МИЭМП), который является одним из первых негосударственных вузов России с 1993 года, готовит профессионалов во всех сферах экономики и финансов, управления, юриспруденции для дальнейшей работы в компаниях всех форм собственности. Перед началом нового ученого года университет заказал в РА «Мир рекламы» масштабную медийную кампанию, целью которой было прорекламировать дистанционное обучение по привлекательной цене.

Медиаплан включал размещение статических и динамических баннеров и текстово-графических блоков на различных площадках. Для наибольшего охвата целевой аудитории были выбраны социальные сети Одноклассники, Вконтакте и Мой мир, на внутренних страницах которых в течение двух недель показывались текстово-графические блоки. Целый месяц шло размещение баннеров на специализированных справочных порталах, посвященных московским учебным заведениям: www.mosvuz.ru,  www.vseobuch.ru, www.ed.vseved.ru, www.movuz.ru и www.study.ru.

Вместо контекстной рекламы было решено использовать не менее эффективные МКБ -  графические баннеры, которые показывались на страницах результатов поиска по ключевым словам на Яндексе и Рамблере.  Помимо этого, специалисты агентства задействовали развлекательные ресурсы с огромной аудиторией www.yaplakal.com и www.bash.org.ru, а также баннерные сети www.adlabs.ru, www.maxlab.ru, www.kavanga.ru и www.soloway.ru. Использование на последних формата Rich-media, интерактивных flash-роликов, которые отображаются поверх содержимого страницы, позволило привлечь значительную часть целевой аудитории. Наиболее эффективной, как показал анализ по окончанию кампании, оказалась реклама в социальных и баннерных сетях.