«Мир рекламы» приглашает в Таиланд

21.05.2012

Многие туристы, однажды побывав в Таиланде, приезжают туда снова и снова. Более того, все больше путешественников предпочитают самостоятельно планировать свой отпуск, не обращаясь для этого в турфирму. Легким и удобным помощником в этом является сервис нашего клиента, для которого в феврале специалисты web-отдела агентства запустили долгосрочную рекламную кампанию. www.fargotravel.com (www.fargotravel.ru) – это сайт, который позволяет без предварительной предоплаты самостоятельно забронировать более 2481 отелей по всей территории Таиланда.

Начиная с февраля в течение четырех месяцев на популярных туристических площадках http://travel.mail.ru, http://otzyv.ru и http://www.turizm.ru в посвященных Тайланду разделах размещаются динамические баннеры. Помимо этого, Интернет-пользователям показывается медийный контекстный баннер на странице результатов поиска Яндекса и Рамблера по тематическим запросам (МКБ), а также  контекстно-графические блоки в Вконтакте. Для контекстной рекламы в социальной сети было разработано более 15 видов объявлений, что позволяет максимально охватить  ЦА: работающих людей с доходом выше среднего и возрастом 25+. Все баннеры выполнены отделом дизайна нашего агентства.

В июне в Таиланде начинается так называемый низкий сезон, поэтому на это время кампания будет приостановлена. Затем после необходимого перерыва планируется задействовать в Интернете уже бизнес-площадки (РБК, Форбс и т.д.), где основная аудитория – топ-менеджеры. Также будет запущено продвижение по трафику, где оплата производится только за целевые переходы на сайт, только из поисковых систем и по согласованным ключевым словам.

Подводя промежуточные итоги, стоит отметить, что, несмотря на то что рекламная кампания является в большей степени имиджевой, продажи заметно выросли.