Рекламная кампания в Интернете для Рамблер.Авиа

19.04.2012

Все больше путешественников приходит к пониманию, что зачастую при покупке авиабилетов выгодней не привязываться к конкретной авиакомпании, а выбирать из вариантов, которые будут удобнее и/или выгодней по стоимости. Именно поэтому так популярны различные сервисы, которые анализируют стоимость билетов различных авиакомпаний и предлагают различные альтернативы.

В ноябре 2011 года компания «Рамблер Интернет Холдинг» запустила новый сервис «Рамблер-Авиа» — первый умный поиск по авиабилетам, который умеет подсказывать даты путешествий и ищет билеты без лишних уточнений. Более того, для поиска билетов не обязательно знать конкретные даты, можно просто узнать «Когда дешевле?»: сервис выдаст информацию по средней стоимости перелета по нужному маршруту в зависимости от месяца (например, начало, середина или конец апреля).

Для анонсирования нового сервиса была запланирована и реализована масштабная рекламная кампания. После предварительного отбора было решено остановиться на привлечении контекстного тематического трафика, используя Яндекс.Директ, Гугл.Эдвордс, а также контекстную рекламу Вконтакте. В итоге в ноябре 2011 года специалисты РА «Мир рекламы» запустили комплексную кампанию в Сети.

Для повышения эффективности рекламных текстов совместно с клиентом были разработаны шаблоны объявлений, максимально удовлетворяющие различным требованиям.

Дополнительно был реализован механизм автообновления текста объявлений, в которых отображалась актуальная цена рейса.

В процессе работы специалистами РА «Мир рекламы» также велся постоянный мониторинг эффективности, благодаря чему можно было гибко настраивать и корректировать кампании под цели клиента, а также в оптимальные сроки достичь желаемых результатов.