Эффективная реклама для автосалона

22.04.2014

КЛИЕНТ И ПРОБЛЕМА

К нам очень часто обращаются крупные автосалоны, которых интересует оплата за конкретные заявки и обращения. Наш очередной клиент, Автосалон Y, не стал исключением. На момент начала сотрудничества, у крупного автосалона уже была активная рекламная кампания, с сайта было порядка 550 заявок и 290 звонков.

ЦЕЛЬ

Больше заказов и меньшая их стоимость - именно это интересовало нашего нового клиента. Приоритет отдавался звонкам потенциальных покупателей.

 

РЕШЕНИЕ

Работа была поделена на два этапа. В первую очередь мы заново настроили и запустили рекламные кампании, подключили автоматизированный сервис управления ставками Директ.Менеджер.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Первый этап позволил увеличить число переходов с рекламы на 45% и снизить цену клика на 33%.                   

ЦЕЛЬ

Вторым пунктом было увеличение числа звонков и уменьшение стоимости обращения при сокращении текущего бюджета.

 

РЕШЕНИЕ

На втором этапе наши специалисты  постоянно мониторили  и оптимизировали конверсионность кампаний вплоть до уровня ключевого слова, работали с объявлениями и ключевыми словами для увеличения их эффективности.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Проделанная работа позволила значительно улучшить результаты: число звонков за период увеличилось на 18%, а стоимость обращения снизилась на 21%. В то же время экономия бюджета составила 17% (что эквивалентно 210 тысячам рублей).

ИТОГИ 4-х МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ

  • Экономия бюджета составила 17%;
  • стоимость обращения снизилась на 21%, а клика - на 33%;
  • число звонков выросло на 18%;
  • общее число переходов на сайт увеличилось на 45%.                   

Хотите таких же результатов? Обращайтесь!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30.