Дайджест #44, 19 – 23 мая 2014

23.05.2014

Стал доступен мультивалютный интерфейс Яндекс.Директа, который дает возможность вести рекламные кампании в валюте платежа (всего их семь). Узнать об особенностях работы в мультивалютном интерфейсе можно тут https://direct.yandex.ru/help/?id=1128159

image


В Google AdWords стал доступен «Симулятор ставок» для динамических поисковых объявлений на уровне кампаний, групп объявлений и настроек таргетинга. Этот инструмент позволяет узнать, как изменилась бы эффективность рекламы в поисковой сети за последние семь дней, если бы были заданы другие ставки. О «Симуляторе ставок» можно почитать тут https://support.google.com/adwords/answer/2470105

adwords bid simulator dynamic search ads


В Google AdSense стало доступно А\В-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта, благодаря чему можно сравнивать настройки последнего с настройками интересующих рекламных блоков, повышая конверсию объявлений. Как провести тестирование (эксперименты), читайте тут https://support.google.com/adsense/answer/4599562


Google обновил «Панду». Официально объявлено, что запущен алгоритм версии 4.0, главный акцент в которой делается на борьбу с некачественным контентом. Интересно, что в различных странах «Панда» по-разному повлияет на позиции сайтов. Из забавного - на следующий день популярнейшие сайты Ask.com и eBay.com значительно понизились в результатах выдачи.


22 мая компания «Ростелеком» запустила новый российский интернет-поисковик «Спутник» http://www.sputnik.ru, который работает только на территории РФ. «Спутник» - это сервисно-поисковый портал, повышающий качество жизни пользователей. Сервисы «Спутника» 1) полезны: помогают в повседневных делах, облегчают жизнь в обществе и государстве; 2) безопасны: без спама, вирусов, порнографии и наркотиков; 3) достоверны: ориентированы на официальные и авторитетные источники. Подробнее о возможностях Спутника можно узнать тут http://corp.sputnik.ru/about


В мобильной рекламе Таргет@mail.ru появился ряд существенных нововведений. Теперь можно исключать из целевой аудитории рекламной кампании пользователей, которые уже установили продвигаемое приложение. Благодаря этому конверсия трафика значительно повышается, а стоимость размещения снижается. Также стала доступна реклама групп и видеоканалов в мобильной ленте соцсетей: объявления представлены в виде нативных (естественных) постов. Подробнее можно прочитать в новостях https://target.mail.ru/news/

https://target.mail.ru/cmsmedia/uploads/news/mobile_ecommerce_1.jpg


Социальная сеть Facebook начала повсеместное внедрение самозапускающейся видеорекламы. В России этот формат будет доступен еще не скоро.


Яндекс.Директ объявил об изменении статусов отключенных фраз, которые в ближайшее время планируется упразднить. Так, нерабочие ключевые слова, показы по которым уже несколько лет отключены на всех площадках за низкий CTR, через месяц автоматически удалятся из кампании. Подробно об изменениях читайте в Помощи http://help.yandex.ru/direct-news/n-2014-05-22.xml


Стартовал третий набор в мастерскую стартапов Яндекса. Ближайший Tolstoy Startup Camp пройдет с 30 июня по 29 августа 2014 года. Подробную информацию и условия участия можно узнать тут http://tech.yandex.ru/education/tolstoycamp/

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30