Дайджест #30, 27 - 31 января

31.01.2014

В связи с внесением изменений в законе «О рекламе», Яндекс изменил требования к рекламе медицинских центров. Теперь можно рекламировать медицинскую деятельность в целом, а услуги, в том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, -  нельзя. Также запрещена реклама абортов в интернете. В связи с этим рекламные кампании медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации. Например, объявления о консультациях врачей, УЗИ, протезировании и всех других видах медицинских услуг больше не принимаются к показам.

Закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления. Поэтому объявления «Стоматология. Круглосуточно. Бутово», «Медицинский центр. Прекрасные специалисты. Анонимно» и другие подобные продолжают размещаться на сервисах Яндекса. Подробнее вы можете узнать в официальном блоге Яндекса http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1631

 


Общий кошелёк для рекламных кампаний в Директе. С этой недели все рекламодатели смогут держать все деньги на рекламу на одном общем счёте, а Яндекс.Директ самостоятельно распределит средства на показы всех активных объявлений с учетом их настроек. При использовании автоматических стратегий, система сама контролирует все траты: деньги с общего счёта расходуются в соответствии с недельным бюджетом или максимальной ценой за клик. Для рекламных кампаний с ручным управлением ставками при включении общего счёта становится доступна дополнительная опция «Дневной бюджет», с помощью которой можно задать для каждой кампании максимальную сумму ежедневных расходов.

Новость подробнее: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1650

Самая подробная информация об общем счете - http://help.yandex.ru/direct/?id=1128230


И на этой неделе Яндекс объявил, что будет бороться с некачественно рекламой, понижая позиции сайтов, на которых размещена шокирующая, неприятная и сильно отвлекающая внимание реклама. Это, например, тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и т.д. Одновременно с этим Google начал борьбу с сайтами, на которых размещен плохой или не несущий ценности для пользователей контент, но в тоже время содержащие рекламу (контент) отпартнерских программ. В первую очередь это касается сайтов с видеоконтентом, особенно взрослым.


Перейдем к другому интернет-гиганту. Во вторник было объявлено, что поведенческий таргетинг в Фейсбуке стал еще точнее. Так, были внесены изменения в функционале «Пользовательских аудиторий» (Custom Audience), благодаря чему можно таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали нужные целевые действия в конкретный ограниченный промежуток времени. Сперва новые возможности таргетинга будут доступны для пользователей мобильных приложений. Подробнее о пользовательской аудитории можете узнать тут https://www.facebook.com/help/459892990722543/


Также на этой неделе Facebook анонсировал мобильное приложение Paper специально для чтения новостной ленты. Грубо говоря, его цель – сделать взаимодействие с лентой новостей удобней, проще и «красивше»). Приложение будет доступно  для пользователей из США с 3 февраля.

Посмотреть страницу приложения - https://www.facebook.com/paper

Спасибо за внимание и отличных вам выходных!)

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30