Дайджест #28, 16 - 20 декабря

20.12.2013

Гугл сделал «Вовлекающую» рекламу доступной для всех рекламодателей и устройств. Google сообщил, что теперь всем рекламодателям доступен новый интерактивный формат рекламы - Engagement Ads (объявления, ориентированные на взаимодействие), где оплата идет не за клики или показы, а за взаимодействие пользователя с рекламой. В таких объявлениях используются разные принципы действия: развертывание рекламного блока или показ видео при наведении указателя мыши, реакция на касание экрана и т. д. Для таргетинга объявлений можно использовать все способы, доступные для контекстно-медийной сети, включая категории интересов.

Ориентированные на взаимодействие объявления доступны в следующих основных форматах:

  • Лайтбокс. Лайтбоксы расширяют обычные медийные объявления до больших окон, близких по наглядности к самой целевой странице. Например, с помощью этого формата можно предоставить пользователям возможность смотреть ваши видео или работать с каталогами прямо в объявлении.
  • Воспроизведение при наведении курсора. Этот формат объявления привносит в обычный прямоугольный блок все краски и звуки видео. Воспроизведение начинается после наведения курсора на объявление на две секунды.

Узнать больше, а также ознакомиться с требованиями можно в справке https://support.google.com/adwordspolicy/answer/2906417?hl=ru. Информация по созданию подобных объявлений доступна тут - https://support.google.com/adwords/answer/3265312?hl=ru.


Всем рекламодателям Таргет@Mail.ru стал доступен таргетинг по ключевым словам. Например, туристические компании смогут использовать поисковые запросы для направления текущего информационного спроса на существующие акции горящих туров и спецпредложений.

Загрузить список поисковых запросов и настроить аудиторию можно в разделе "Аудитории" в верхнем меню клиентского интерфейса.Подробнее о данных таргетингах читайте в "Помощи", раздел "Ремаркетинг и аудитории" (https://target.mail.ru/adv/help/remarketing).


Как стало известно, в ближайшее время Фейсбук планирует запустить уже давно анонсированную видеорекламу в ленте новостей, которая будет запускаться автоматически (в беззвучном режиме).


Сервис микроблогов Twitter запускает отслеживание конверсий, благодаря которому можно будет оптимизировать рекламные кампании для их наибольшей эффективности на основе анализа данных. Как это работает? Рассмотрим пример: продавец обуви запускает рекламу и размещает на странице подтверждения покупки специальный тег. Когда пользователи перейдет на эту страннику и завершит покупку, указанный тег передаст в систему аналитики информацию об этом, после чего будет соотнесено количество увидевших рекламу к конкретным покупкам.

Также Твиттер сделал доступным для всех рекламные рекомендации от «Продвигающих аккаунтов» в лентах для пользователей устройств на Android и iOS. Реклама будет оплачиваться только в случае появления реальных фоловеров.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30