Дайджест #27, 9 - 13 декабря

13.12.2013

«Яндекс» добавил новый формат медийной рекламы слева на главной странице поиска – вертикальный анимированный баннер в качестве эксперимента. Уже несколько рекламодателей воспользовались новым форматом.


Google начал тестирование нового рекламного формата +Post, с помощью которого можно взять любой фрагмент размещенного публично контента (видео, фото и даже чат Hangout) на страницах Google+ и трансформировать его в дисплейную рекламу – расхлопывающееся объявление.


Оплата только за реальные просмотры рекламы теперь доступна всем клиентам AdWords, которые используют аукционную модель оплаты СРМ. Подробнее о СРМ можно узнать тут https://support.google.com/adwords/answer/2630842?hl=ru


В декабре суточная аудитория ВКонтакте достигла рекордных 56 млн. пользователей. Социальная сеть является №1 по посещаемости в России.


Твиттер сообщил, что вводит редирект для спонсорских сообщений в мобильной версии. Так, можно настроить показ рекламы тем пользователям, которые уже посетили сайт компании.


В январе LiveJournal планирует вдвое сократить рекламу на страницах дневников и оставить один баннер между шапкой логотипа ЖЖ и самим блогом. Кроме того, пользователи смогут отключать показ им рекламы на 12 часов.


Согласно прогнозам Gazprom-Media Digital, селлера интернет-рекламы, в 2014 году рекламные затраты на видеорекламу в России достигнут 4,5 млрд. рублей, что почти на 50% больше, чем в 2013 году.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30