Дайджест #26, 2 - 6 декабря

06.12.2013

Начнем мы с самого главного, новости, которая вчера всколыхнула все профессиональное сообщество – заявление Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска Яндекса на конференции IBS Russia. Итак, был анонсирован новый алгоритм ранжирования совершенно без ссылок, который  будет запущен в начале 2014 года и будет затрагивать сперва коммерческие сайты Москвы и МО.

Сегодня также Яндекс  ответил на уточняющие вопросы по поводу отказа от учета ссылок в ранжировании, почитать можно тут http://www.searchengines.ru/news/archives/yandeks_otvetil.html

Вот как прокомментировал данную новость Дмитрий Лунин, руководитель web-службы: «Новость не стала для нас неожиданностью, все к тому и шло. Мы в "Мире рекламы", продвигая сайты клиентов, лишь на 20% от требуемых работ уделяли работе со ссылками и уже готовы к нововведению Яндекса. Результатов в топ-10 можно достичь и без ссылок! Однако, сама сущность интернета – это ссылки. Напомню, HTML - язык гипертекстовой (ссылками) разметки. Без них не возможно нормального ранжирования и в той или иной мере они будут использоваться Яндексом (не отменять же ТИЦ им теперь). Достаточно вспомнить времена, когда в поисковых системах были те сайты, которые в большом количестве разместили ключевое слово, те времена прошли и возможно мы сейчас наблюдаем рождение новых подходов в продвижении сайтов».

Из хорошего  – благодаря нововведению, больше внимание будет уделяться качеству и удобству сайтов для пользователей.

И по интернету уже ходит данная картинка :)


Также вчера Яндекс сообщил и о проводимом эксперименте по шифрованию текста запроса в заголовке Referer. Самая подробная информация – тут http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/204886/


Как стало известно, проект Рассылки@Mail.Ru прекращает свою работу с 1 января 2014 года. В качестве причины было названо развитие более приоритетных направлений.

Также Mail.Ru сообщил о новом отчете «Точки входа» в своем рейтинге - в отчет попадают те просмотры сайта,  которые сделаны либо по внешней ссылке, либо вообще без ссылки, но не в результате перемещения пользователя внутри сайта. Как и “Страницы и переходы”, новый отчет сделан трехколоночным.  Основная информация, количество входов на различные страницы, выводится в центральной колонке; в левой показаны переходы с внешних сайтов на выбранный URL, а в правой –  куда с этого URL ушли.


И еще, у нас продолжается розыгрыш сертификата на бесплатную рекламу, не упустите этот шанс!)

Вся информация – в прикрепленных постах в нашей группе ВКонтакте и странице Facebook. Желаем удачи!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30