Дайджест #23, 11 - 15 ноября

15.11.2013

Сегодня, 15 ноября, вступил в силу полный запрет на рекламу табака, табачных изделий и продукции, а также курительных принадлежностей. Яндекс.Директ уже остановил показ всех таких объявлений.


На этой неделе и Google и Яндекс добавили новые отчеты – о скорость загрузки страниц сайта. Они позволят понять, какие страницы надо изменить, чтобы скорость не превышала средних значений. В Метрике отчет содержит подробную информацию о процессе открытия страницы: вы можете увидеть, сколько занимает подключение и загрузка страницы с сервера, отследить время от начала отрисовки страницы до её полной загрузки, оценить потери времени на переадресацию и так далее. В Analitics же даются конкретные рекомендации по изменениям, которые позволят ускорить загрузку.

Подробно в блоге Яндекса - http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=10396

Подробно в справке Гугла - https://support.google.com/analytics/answer/2811279?hl=ru


Google AdWords обновил вкладку «Оптимизация»с рекомендациями, которые помогут повысить эффективность кампаний.  Среди новых возможностей: корректировка ставок по местоположению пользователя, уменьшение ставок при ограниченном бюджете, транслирование рекламы чаще, чем у конкурентов, показ наиболее релевантного объявления,  больший охват за счет схожих поисковых запросов и размещение на первой странице. Подробнее о вкладке можно посмотреть тут - https://support.google.com/adwords/answer/3448398?rd=1. Дополнительные советы по настройкам доступны тут - https://support.google.com/adwords/answer/3416396.


Google Analytics выводит отчеты по Событиям и Конверсиям в режиме реального времени из бета-тестирования. Также будет доступна метрика «Уникальные посетители», которая позволит еще точнее анализировать поведение посетителей. Отчет «События» в режиме реального времени предоставляет информацию о всех событиях, происходящих на сайте, с возможностью их фильтрации и сегментирования.


Яндекс.Маркет анонсировал скорый запуск товарной врезки со списком предложений на странице поисковой выдачи. Переход на сайт по названию магазина или цене с врезки будет стоить меньше, чем по карточки модели. Предполагается, что врезка позволит значительно увеличить число переходов. Сперва показ на врезке будет доступен для магазинов, располагающихся в Москве и Московской области, для региональных – позже.


В пятницу сервис Таргет Mail.ru начал продажу мобильной рекламы для всех рекламодателей. Первыми новую возможность использовали «Сбербанк» и «Аэрофлот».

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30