Дайджест #22, 28 октября - 8 ноября

08.11.2013

В Директе теперь доступно А/В тестирование. В Яндекс.Директ появились группы объявлений — инструмент, который позволяет протестировать для каждого предложения несколько рекламных материалов и автоматически показывать аудитории самые кликабельные из них. У объявлений в группе единые настройки — общий набор ключевых фраз, единые минус-слова, ставки и геотаргетинг.

Узнать больше о возможностях тестирования можно в официальном блоге Яндекса - http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1544


Сотрудники Диджитал агентства «Мир рекламы» сдали экзамены и получили сертификаты Google Analytics Qualified Individual, что подтверждает их прекрасное владение программой Google Analytics, знание всех ее возможностей и дополнительных настроек. Заказывая услуги в «Мире рекламы», вы можете быть уверены в высочайшем качестве работы и профессионализме наших сотрудников в сфере Интернет-аналитики. Обращайтесь!


В конце октября Яндекс.Каталог стал площадкой Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Из удобств и приятного – не надо задавать отдельные условия размещения для объявлений в Каталоге, а также ожидается, что ставки для попадания на высокие позиции могут снизиться.


Вконтакте запустил новый инструмент для всех рекламодателей — рекламные записи в сообществах - сотнях крупнейших групп и публичных страниц, подключенных к рекламной бирже. Рекламодателям доступны удобные инструменты для управления записями, поиска подходящих сообществ, а также расширенная статистика для расчета эффективности рекламных кампаний. Цены на размещение формируются рынком и устанавливаются администраторами групп или публичных страниц. В Рунете разгорелось жаркое обсуждение запуска биржи с рассмотрением различных недостатков и возможностей.


Директ Коммандер 2.8 представил новые возможности: 1)Группы объявлений - вкладка для настройки параметров группы: названия, геотаргетинга и единых минус-слов. Объявления и ключевые фразы выбранной группы отображаются в следующей панели на вкладках «Объявления» и «Фразы». Фразы, как и геотаргетинг, теперь настраиваются для группы в целом, а не для отдельных объявлений в ней. 2)Мастер визиток - инструмент для массового редактирования заменил в интерфейсе отдельные вкладки с визитками. 3)Визитка для новых объявлений  - на вкладке настроек кампании теперь можно выбрать одну из существующих визиток, которая будет автоматически копироваться в создаваемые объявления.


Google AdWords представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Главное его достоинство – увеличение охвата (в среднем до 15%) за счет показа рекламных объявлений не только в результатах поиска, но и в контекстно-медийной сети Google. Как показывает тестирование, по сравнению с предыдущим типом кампании, CTR увеличился в среднем на 35%, на столько же снизилась стоимость конверсии.


Согласно квартальному финансовому отчету, половину своей выручки  социальная сеть Facebook заработала на мобильной рекламе.


Соцсеть «Одноклассники» объявила о запуске нового видеоплеера, а также возможности размещать рекламу в видеороликах. Причем, реклама может быть показана в зависимости от тематики канала или видео. В то же время Facebook отложил запуск видеорекламы до 2014 года.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30