Дайджест #21, 21-25 октября

28.10.2013

В рекламной сети Яндекса теперь показываются быстрые ссылки. К объявлениям для показа в Рекламной сети стало возможно добавить быстрые ссылки — простой и эффективный способ сделать рекламу более привлекательной для потенциальных покупателей и увеличить количество целевых переходов с сайтов РСЯ.

По словам представителей Яндекса, данный формат отличается высокой эффективностью: он позволяет привести пользователя на нужную страницу вашего сайта и сократить время на выбор и покупку товара. При этом, если при просмотре объявления пользователь перейдёт сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик.

Яндекс объявил финансовые результаты за третий квартал 2013 года. Сотрудничество с Mail.ru Group позволило увеличить доход от рекламы на сайтах партнеров на 82% по сравнению с 2012 году (в сумме – это 2,339 млрд рублей).

Оригинальные тексты Яндекса: защита контента доступна всем. Владельцы сайтов часто сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче вместе с оригиналами появляются и копии. Чтобы у вебмастеров была возможность рассказать Яндексу, какие ресурсы опубликовали статьи первыми и чьим материалам отдавать предпочтение, с сегодняшнего дня доступна партнерская программа «Оригинальные тексты» (причем теперь нет ограничения по тИЦ, а порог минимального размера текста снижен до 500 знаков). Обратите внимание, что стоит использовать инструмент «Оригинальные тексты» до того, как текст будет опубликован на сайте. Воспользоваться инструментом можно тут http://webmaster.yandex.ru/content/?service=ORIGINALS

На этой неделе Яндекс также запустил бесплатную Метрику для мобильных приложений. Метрика для приложений работает с iPhone, Android или Windows Phone; показывает не только статистику за прошлый месяц, неделю или день. Данные обновляются каждую минуту — следить за использованием приложения можно практически в реальном времени. Подробнее о ее возможностях и доступных отчетах – в официальном блоге http://clubs.ya.ru/company/72084?from=subs217174


В мобильной версии Facebook теперь можно размещать видеорекламу в новостных лентах. Данная возможность нацелена в первую очередь на разработчиков мобильных приложений. Видео воспроизводится по клику, оплата возможна не только за показы и клики, но и за конкретное действие  - загрузку и установку приложения (модель СРА).


Google тестирует большие брендовые баннеры для нескольких компаний в результатах поиска. Большие баннеры показываются, если пользователь вводит название данной компании. Предполагается, что использование баннеров приведет к увеличению трафика на сайт.


Легко и просто переходим с Google Analytics на Universal Analytics с помощью инструмента Universal Analytics Upgrade Center, который позволяет сохранить все параметры и перейти на новый функционал в два шага. Подробнее можно узнать тут - http://www.searchengines.ru/seoblog/servis_ga_predstav_new_tranfer_analyt.html


Instagram продемонстрировал, как будет выглядеть реклама в ленте. К сожалению, пока возможность размещать рекламу будет доступна только в Америке.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30