Дайджест #20, 14-18 октября

28.10.2013

В объявлениях Директа на поиске можно указать время работы. Нередко покупателям важно найти не просто конкретный товар или услугу, но и компанию, которая работает в удобные часы — рано начинает или открыта допоздна, а то и вовсе принимает заказы круглосуточно. Чтобы было удобнее выбирать, с этой недели в объявления автоматически добавляется время работы из виртуальной визитки.

В таком виде реклама показывается в спецразмещении и в блоке под результатами поиска. Узнать больше о виртуальной визитке и ее возможностях можно тут - http://help.yandex.ru/direct/?id=1108961.


С 22 октября будут прекращены показы блоков Маркета в РСЯ. Причина – в снижение их эффективности и популярности (блоки Яндекс.Маркета стали менее кликабельными по сравнению с другими предложениями).


В начале этой недели Mail.Ru Group исполнилось 15 лет. Чтобы отметить это знаменательное событие, можно совершить небольшое виртуальное путешествие: узнать, с какого проекта началась история Mail.Ru Group, какие вершины покоряют сотрудники и с каким достижением компания помещена в книгу рекордов Гиннесса - http://corp.mail.ru/blog/s-dnem-rozhdeniya-mail-ru-group/.

Также на этой неделе «Mail.Ru для бизнеса» закончил стадию бета-тестирования. После выхода из беты «Mail.Ru для бизнеса» будет по-прежнему полностью бесплатным. Среди основных возможностей, доступных с самого начала работы корпоративной почты, – неограниченный объем почтовых ящиков и возможность создания до 5000 адресов на одном домене. Среди преимуществ, которые получают корпоративные пользователи - удобный веб-интерфейс, просмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint прямо в почте, система фильтров, SMS-уведомления о новых письмах и пр. Вся почта находится под надежной защитой от спама и вирусов. Посмотреть и «попробовать» можно тут - https://biz.mail.ru/.


В ближайшее время рекламодатели смогут добавлять к объявлениям AdWords обзоры о компании/товаре/услуге, опубликованные на других ресурсах. Тестирование показало, что это способствует увеличению CTR рекламных объявлений. Добавить обзор можно во вкладке «Расширения объявлений».


Команда AdWords сообщила о новой функции «Общее расчетное количество конверсий» для объявлений в Google Поиске. Этот инструмент позволит маркетологам лучше понять, как AdWords помогает увеличить число конверсий, поскольку теперь вы сможете увидеть не только текущие действия клиентов (например, покупки в интернет-магазине), но и ориентировочное количество конверсий, выполняемое на устройствах разных типов. Общее расчетное количество конверсий позволит вам получить более полное представление об эффективности рекламы Google и поможет оптимизировать назначение ставок и распределение бюджета для всех маркетинговых каналов, которые вы используете. Подробнее можно прочитать в блоге http://adwords-ru.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html.


14 октября геолокационный сервис Foursquare официально запустил рекламную программу для малого бизнеса Foursquare Ads (в августе мы уже писали о тестировании программы). Узнать больше о всех возможностях и особенностях можно на специальной странице http://ru.business.foursquare.com/ads


Сегодня, 18 октября, ВКонтакте запускает закрытое тестирование биржи рекламы, которое направлено на продажу рекламы в популярных сообществах. Избранные "паблики" начнут размещать посты, обозначенные как "реклама".


«Одноклассники» начали размещать мобильную рекламу. Первым клиентом стал «Сбербанк», объявления которого оформлены в виде сообщений новостной ленты пользователя в мобильной версии сайта и в приложениях.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30