Дайджест #19, 7-11 октября

28.10.2013

Социальной сети ВКонтакте исполнилось 7 лет. 10 октября соц.сеть отметила свой очередной День рождения. Сегодня – ВКонтакте – крупнейшая сеть в России, ежедневная посещаемость которой - 53,7 млн.


Яндекс показал новый Маркет. Главное нововведение для магазинов - ещё одна модель размещения на Маркете — с оплатой заказов (CPA) (оплата за клики также остается). В настоящее время в Интернете развернулись громкие дебаты (например, тут http://roem.ru/2013/10/08/cpa82150/) о возможных негативных последствиях обновления Маркета для Интернет-магазинов, многие эксперты боятся, что в будущем это негативно скажется на прибыли магазинов, особенно небольших. По ссылке - подробная информация о новых возможностях http://new.market.yandex.ru/#new.

Еще о новых возможностях для рекламодателей - http://company.yandex.ru/press_releases/2013/1008/index.xml


На этой неделе начался автоматизированный перенос «старых» контекстных рекламных кампаний на платформу Бегун.Смарт. При переносе кампаний все совместимые с новой платформой настройки, в том числе финансовые, сохраняются без каких-либо изменений. Новая платформа отличается наличием различных современных и удобных инструментов.


Рекламодатели Target@Mail.Ru теперь могут размещать мобильную рекламу с таргетингом по интересам. В качестве источника знаний об интересах пользователей используется большой массив данных об их поведении в Сети: история поисковых запросов, посещение сайтов определенной тематики и другие факты. Интересы пользователей можно выбрать при настройке рекламной кампании в разделе "Кому".


На этой неделе Фейсбук обновил рекламный интерфейс, сделав его удобнее и проще. Теперь реклама классифицируется по целям, которые интересуют – повышение трафика на сайт, увеличение количества лайков на странице, скачивания приложений. Кроме того, для рекламы страниц/приложений/постов и т.д. находящихся непосредственно на Фейсбуке, можно выбирать место размещения объявления -  в мобильной ленте, ленте новостей на компьютере или в правой колонке страниц. Если же рекламное объявление ведет на сайт рекламодателя, то показ рекламного объявления возможен только справа.

Фейсбук также обновил Статистику Страниц, которая содержит новые разделы и интересные функции. Подробный обзор можно посмотреть в статье - http://www.likeni.ru/events/V-Facebook-dostupna-novaya-versiya-Statistiki-Stranits-/


И последнее на сегодня. Google приглашает желающих на осеннюю серию занятий в своей Онлайн-школе, которые будут проходить в формате видеовстреч Google+.

Что ждет участников в рамках проекта?

  • возможность в прямом эфире задать вопрос специалистам Google;
  • узнать больше о недавно запущенных продуктах (Merchant Center и товарные объявления);
  • поучаствовать в дискуссиях, обсуждениях на форуме Сообщества AdWords;
  • получить советы по оптимизации рекламных кампаний AdWords и многое другое…

Для участия в Онлайн-школе Вам нужно просто пройти регистрацию по ссылке https://services.google.com/fb/forms/ruonlineschool/.

Спасибо за внимание и до следующей пятницы!:)

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30