Дайджест #17, 23-27 сентября

27.09.2013

Дни рождения отметили Яндекс и Гугл на этой неделе. 23 сентября Яндексу исполнилось 16 лет, а 27го – 15 лет Гуглу. Долгих лет «жизни» поисковикам:)!

(Сегодня на Гугл праздничный дудл с игрой:))


В Google AdWords можно отслеживать конверсии за период от 7 до 90 дней (раньше стандартный срок был 30 дней). Новая возможность позволяет более точно анализировать отложенные конверсии, эффективность использованных на различных этапах ключевых слов и рассчитывать стоимость повторных конверсий в будущем.


Хотите сами бесплатно и легко делать привлекательные медийные баннеры? На этой неделе Гугл представил инструмент Ready Creatives, с помощью которого можно самостоятельно создавать медийную рекламу различных форматов. Сейчас в «Объявлениях» стали доступны «Графические объявления» и «Галерея объявлений». Для быстрого создания баннера под нужную цель подойдет «Галерея объявлений», где предложены такие форматы, как Динамические объявления, Интерактивные объявления, Видеообъявления, Объявления общего назначения. Графические же объявления создаются на основе сайта (важно, чтобы на сайте были изображения!) – вы просто вводите URL, инструмент сканирует сайт и предлагает несколько вариантов (в том числе и различных размеров). Причем в предложенных вариантах можно самостоятельно поменять цвета, тексты и изображения.


Google готовит обновление алгоритма Penguin, которое будет запущено в ближайшие 2 недели. Новая версия будет направлена на борьбу с платными ссылками. Также в последний месяц корпорация ужесточила меры, направленные против бирж ссылок. Как итог  - многие сайты, которые продвигаются исключительно за счет платных ссылок, могут значительно просесть в результатах выдачи. (Кстати, мы в «Мире рекламы» не стремимся бешено закупать ссылки, мы считаем, что в продвижении главное – комплексный подход, поэтому наши клиенты могут не бояться, что какие-то меры Гугла отрицательно скажутся на их позициях;)).


Как стало известно, GPMD (входит в холдинг «Газпром-Медиа») планирует продавать рекламные pre-roll в видеороликах Вконтакте. Так что можно ожидать в скором времени «засилие» рекламы в видеозаписях.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30