Дайджест #15, 9-13 сентября

13.09.2013

Для скачивания стал доступен перевод официального «Руководства по оценке качества поиска» Google для асессоров компании. В документе описываются основные принципы и примеры оценки качества веб-страниц и поисковых результатов. Бесплатно скачать книгу на русском языке можно тут - http://www.sembook.ru/search_ebook_download/


Google AdWords анонсировал функцию AdWords Conversion Import, с помощью которой рекламодатели смогут отслеживать и анализировать влияние онлайн объявления на весь цикл продаж до офлайн покупки. При помощи импорта офлайн-конверсий можно лучше понять, какие именно ключевые слова и критерии таргетинга (например, местоположение и время суток) позволяют увеличивать количество конверсий с минимальными затратами. На основании этих данных можно так настроить таргетинг и оптимизировать кампании, что повысит прибыль. Подробную информацию, как воспользоваться новой функцией, можно узнать тут - https://support.google.com/adwords/answer/2998031


С этой недели в Facebook картинки в рекламных объявлениях и ссылках, которыми делятся пользователи, отображаются в новом, бОльшем формате. Новый формат делает посты заметнее и привлекательнее, ожидается, что это положительным образом скажется на среднем показателе CTR.


Рекламодателям Target@Mail.Ru стал доступен таргетинг по группам в Одноклассниках. Данный таргетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые состоят в той или иной группе, либо, наоборот, не являются ее подписчиками. Соответствующая аудитория настраивается в разделе «Мой профиль» на закладке «Ремаркетинг». Ремаркетинг в Таргете позволяет компоновать аудитории одновременно из всех доступных источников данных и различными способами, как объединяя их, так и исключая одну аудиторию из другой.

Чтобы использовать таргетинг по группам в Одноклассниках, выполните три простых шага:
1. Добавьте необходимые группы и/или тематики групп в источники данных.
2. Создайте аудиторию из добавленных групп и/или тематик.
3. Подключите таргетинг на созданную аудиторию, выбрав в рекламной кампании настройку «Ремаркетинг аудитории».


Яндекс запустил новый вид социально-демографического таргетинга Look-alike («поиск похожих») для медийной рекламы. Новый таргетинг позволяет настраивать показ баннеров так, чтобы их увидели пользователи, чье поведение в Интернете похоже на поведение уже посещавших сайт рекламодателя. К аудитории «похожих» причисляются только люди, чьи модели поведения в интернете совпадают с искомыми на очень большой процент, не менее 80%.

При заказе размещения в сети Look-alike баннерная реклама показывается на следующих медийных площадках: Словари, Авто, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости, Фотки, Почта, Карты и Пробки. Дополнительно к этим площадкам медийные баннеры могут размещаться на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса. Подробнее тут: http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1475 и тут - http://advertising.yandex.ru/media/banner/look-alike.xml


Яндекс запустил поиск по картинкам. В понедельник Яндекс сообщил о запуске поиска по загруженным изображениям. Что дает новый поиск? Можно найти не только описание изображения, но и любую другую связанную с ним информацию. Например, по картинке товара можно найти интернет-магазин, в котором он продаётся, а по фотографии певицы — сайт, где её фотографий целая коллекция.

Самую подробную информацию можно узнать в блоге Яндекса - http://clubs.ya.ru/company/71302

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30