Дайджест #14, 2- 6 сентября

06.09.2013

Отслеживайте результаты рекламных кампаний  в Яндекс.Метрике еще точнее! В Яндекс.Директе добавилась специальная опция «Разметка ссылок для Метрики», при включении которой система будет автоматически добавлять к ссылке на сайт специальную метку yclid при каждом клике по объявлению.

Что дает такая разметка ссылок:

  • Метрика будет максимально корректно учитывать данные о рекламных переходах;
  • В отличие от внешних систем интернет-статистики собственная авторазметка Директа передает в отчеты подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.

Перед подключением новой опции проверьте, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого достаточно подставить такой параметр в ссылку (например: http://yandex.ru/?yclid=123456) и убедиться, что страница открылась корректно. Если ссылка с меткой выдает ошибку, настройте на сайте использование произвольных параметров URL и только после этого подключайте авторазметку. Самую подробную информацию вы можете почитать в помощи Яндекса - https://direct.yandex.ru/help/?id=1127997.


Вконтакте – лидер по посещаемости в России. Аналитическое агентство ComScore на этой неделе опубликовало данные о посещаемости соцсетей в России за июль. Рейтинг возглавляет Вконтакте с 49.218 млн. уникальных пользователей, на втором месте Одноклассники (37.780 млн.), на третьем – Мои мир (17.760млн.). Что же касается продолжительности визита, то тут уж на первом месте Одноклассники, пользователи этой соцсети в среднем провели 368.4 минут в июле за одно посещение.


В сервисе контекстной рекламы Google AdSense стали доступны 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений: Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora.С помощью настроек эти шрифты можно задавать для отдельных блоков. Обратите внимание: если вы задали для всего аккаунта по умолчанию один шрифт, а для рекламного блока – другой, то первый не будет использоваться в этом блоке. Ну что, потестируем?;)


В Google Adwords  стал доступен новый отчет «Реклама и органические результаты поиска», благодаря которому можно анализировать и оптимизировать позиции сайта в поиске Google.

Раньше в большинстве отчетов данные по объявлениям и органическим результатам поиска показывались отдельно, так что было сложно отслеживать действия пользователей, которые видят и то и другое. Новый отчет содержит статистику по поисковым запросам, при которых ссылка на ваш сайт появляется в органических результатах поиска, среди рекламных объявлений или в обоих разделах.

В чем будет полезен новый отчет?

  • Поиск новых ключевых слов. Анализируя поисковые запросы, по которым ваш сайт появляется в обычных результатах поиска, а объявления не показываются, вы можете находить новые ключевые слова и добавлять их в рекламные кампании.
  • Улучшение позиций объявлений по наиболее перспективным запросам. С помощью нового отчета вы можете отслеживать позиции своего сайта в обычных результатах поиска, а также повысить эффективность рекламы по особо ценным запросам.
  • Многоплановый анализ изменений. Этот отчет позволяет отслеживать влияние изменений вашего веб-сайта и настроек AdWords (таких как ставки, бюджеты и ключевые слова) на обычный, платный и суммарный трафик.

Чтобы пользоваться этим отчетом, необходимо связать свой аккаунт AdWords с аккаунтом Инструментов для веб-мастеров. Для этого нужно быть подтвержденным владельцем сайта в Инструментах для веб-мастеров или получить доступ от подтвержденного владельца (соответствующий запрос можно отправить из AdWords). Даже если вы не размещаете рекламу в AdWords, вы можете пользоваться этим отчетом для анализа своих позиций в обычных результатах поиска. Подробные инструкции по связыванию аккаунтов и настройке отчета доступны в Справочном центре - https://support.google.com/adwords/answer/3097241.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30