Дайджест #13, 26-30 августа

30.08.2013

Google AdWords анонсировал запуск новых функций в ближайшие месяцы, благодаря которым будет проще отслеживать конверсии и поведение пользователей. Так, с помощью нового инструмента  Cross-account Conversion Tracking можно будет через Центр Клиентов отслеживать конверсии из нескольких аккаунтов. Другой инструмент,  Cross-account Search Funnels, позволит отслеживать поисковые последовательности также в нескольких аккаунтах AdWords. Было обещано, что это только начало и в обозримом будущем будут доступны другие не менее полезные функции и инструменты. Ждем с нетерпением! :)


На этой неделе Мэтт Каттс, глава команды Google по борьбе с веб-спамом, опубликовал в Твиттере сообщение, в котором предлагается владельцам небольших сайтов (и вебмастерам) сообщить, если они считают, что их сайт плохо ранжируется. Естественно, обращение должно быть обосновано:). Написать о своих «претензиях» можно тут: https://docs.google.com/forms/d/1Czwk15Yc_-zcnnlvqTuspEnz2Sn3Aw2JxhkWvoVxVS4/viewform


Foursquare предложил протестировать новый вид рекламы Foursquare Ads, рассчитанный на местные компании. Объявление будет показываться потенциальным клиентам, которые находятся поблизости и готовы совершить покупку, более того, обещается, что охвачены будут платежеспособные клиенты – по результатам исследований поисковых запросов компанией comScore, 78% тех, кто ищет местные заведения через телефон, затем совершают в заведении покупку. Причем оплачиваться будут не показы, а посещение клиентом заведения. Заявку можно оформить на специальной странице http://ru.business.foursquare.com/contactus.


На этой неделе Facebook внес изменения в условия использования Страниц Facebook и теперь владельцы страниц могут проводить конкурсы и акции непосредственно на своих страницах, а не только через специальные приложения, как это было раньше. Также для определения победителей можно использовать «лайки». Ознакомиться с полными условиями можно тут: https://www.facebook.com/page_guidelines.php


И напоследок, Google заменил Инструмент подсказки ключевых слов на инструмент "Планировщик ключевых слов. С помощью нового решения можно определять подходящие ключевые слова или группы объявлений, оценивать их эффективность, чтобы подобрать оптимальные ставки и бюджет, а затем добавлять обновленные рекламные материалы в свою кампанию. Узнать больше можно тут: https://support.google.com/adwords/answer/3141229

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30