8 глупых мифов о данных, из-за веры в которые увольняют маркетологов

29.08.2013

Предлагаем вашему вниманию перевод главных тезисов статьи Авинаша Кошика  (Avinash Kaushik), ведущего эксперта в области веб-аналитики, автора бестселлеров «Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов», «Веб-аналитика 2.0 на практике», а также блога Occam’s Razor.

В статье рассмотрены такие мифы, как:

1) «Важней всего – данные в реальном времени»;

2) «Все, что вам нужно – это снизить показатель отказов»;

3) «Количество «лайков» отражает вашу значимость»;

4) «SEO-успех – это первое место в результатах поиска»;

5) «Снизьте стоимость за клик (CPC)! Немедленно!»;

6) «Дайте мне больше просмотров страницы! Еще и еще!»;

7) «Показы. Купите мне показы!»;

 8) «Демографические характеристики и психографика (характерные психологические особенности аудитории) - это все что мне нужно. Намерения нас не интересуют».

Читать статью>>>

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30