Дайджест #12, 19-23 августа

23.08.2013

Google Adwords добавил возможность отслеживать статистику за конкретные временные периоды (ежедневно/еженедельно/ежемесячно/ежеквартально). Благодаря этому теперь можно отслеживать изменение трафика за неделю, а также выявить существенные тенденции.

Также стал доступен отчет Paid & Organic о соотношении статистики платных объявлений к показам в органическом поиске. Проанализировав данные из отчета, можно, например,  корректировать ставки и подбирать дополнительные ключевые слова.


«Бегун» объявил о закрытии «контекстных переходов», рекламной услуги почти с 11ти летней историей. Помимо этого станут недоступными также пакеты  «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты». Взамен всем рекламодателям и агентствам предлагается перейти на новую платформу Бегун.Смарт, тестирование которой было недавно завершено. Подробнее о платформе можно почитать в помощи Бегуна http://www.begun.ru/advertiser/advertiserhelp/news_detail.php?ELEMENT_ID=156


В новом видео Мэтт Каттс рассказал, что скорость загрузки сайта может влиять на его позиции при всех остальных равных условиях. Это касается и обычного и мобильно поиска. Вывод – имеет смысл отслеживать, чтобы скорость загрузки вашего сайта была не больше средней в вашем регионе. Само видео можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-I4rWnQxxkM


Twitter запустил новую функцию «Похожие новости» (Related Headlines), благодаря которой теперь над публикацией виден блок с сайтами, на которых были размещены постоянные ссылки на данный твит.


Facebook в Менеджер рекламы добавил новую функцию, с помощью которой теперь можно загрузить до 6 изображений для объявлений формата Page Like, что позволит протестировать эффективность объявления в зависимости от изображения.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30