Дайджест #10, 5-9 августа

09.08.2013

Яндекс.Директу исполнилось 12 лет, к Дню рождения системы контекстной рекламы был создан flash-анимация с интересными данными и историей ее развития. Посмотреть можно тут - http://direct.yandex.ru/12/

На этой неделе в результатах выдачи Google появились Товарные объявления – специальный тип рекламы, который содержит фотографию и цену продукта, а также название магазина (данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center). Реклама отображается тогда, когда запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем, и ведет на страницу продукта, где его можно приобрести (на сайте продавца). Пока товарные объявления будут размещаться только в правой части экрана над текстовыми объявлениями, в дальнейшем планируется их показывать также над результатами поиска.

Основные преимущества товарных объявлений:

1) Высокая вероятность покупки. По рекламе переходят пользователи, уже заинтересованные в конкретном предложении.

2) Более широкий охват. В результатах поиска один пользователь может увидеть несколько товарных объявлений.

3) Простота управления. При сопоставлении товарных объявлений используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.

Самую подробную информации о создании и настройки объявления можно узнать в справочном центре https://support.google.com/adwords/answer/2456103?hl=ru&rd=2

Google сообщил, что в ближайшее время в выдаче появится новый блок «углубленные статьи»: в результатах поиска (в центральной части страницы) будет отображаться блок с публикациями различных изданий, связанными с тематикой запроса.

В Google AdWords расширена функция «Сравнение дат», благодаря которой теперь в таблицах отчетов можно сопоставлять данные за разные периоды времени. В ближайшее время в верхней части большинства колонок с метриками появится значок «+». В приведенном ниже примере по кликам видно, что если нажать на значок, откроется таблица с дополнительными данными по количеству за текущую и предыдущую неделю, а также изменению количества. Что удобно, данные можно будет фильтровать.

Вконтакте сделал доступным «Эксклюзивный формат» в системе таргетированных объявлений для всех рекламодателей. При показе пользователю Эксклюзивного формата гарантируется отсутствие любых других таргетированных объявлений на страницах сайта. На официальной стене Вконтакте было заявлено, что существенно снижена рекомендованная стоимость размещения данного типа рекламы, но на практике она примерно в два раза выше, чем традиционного (что логично, так как вместо двух объявлений показывается одно).

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30