Снижение стоимости звонков и увеличение их количества для сети медицинских центров

31.07.2014

КЛИЕНТ И ПРОБЛЕМА

Крупная сеть медицинских центров в октябре 2013 года обратилась к нам в агентство за оптимизацией рекламных кампаний и получением большего числа звонков при том же бюджете. Клиент пришел уже с запушенной рекламой в Директе, однако не устраивала высокая стоимость заявки и, соответственно, неоправданно большие затраты, которые практически не окупали себя.

ЦЕЛЬ

Для клиента самой главной целью было снижение стоимости звонков. Соответственно ставилась задача и по увеличению их количества при том же ежемесячном бюджете.

 

РЕШЕНИЕ

В первую очередь специалисты «Мира рекламы»:

  • - подключили систему отслеживания ключевых фраз по каналам;
  • - на основании полученных данных провели анализ ключевых фраз и заново настроили все рекламные кампании. Это было сделано в несколько этапов.
  • постоянно улучшали рекламные кампании с целью увеличения их CTR. Также тестировались объявления для выявления наиболее эффективных;
  • параллельно мониторили ключевые фразы и отключали самые неэффективные.

Данные работы проводились регулярно на всем протяжении кампании.

РЕЗУЛЬТАТ

Благодаря проделанной работе за пять месяцев удалось почти в два раза снизить стоимость звонков и сократить бюджет. Количество звонков при этом значительно увеличилось.

 

Снижение стоимости заявки

Увеличение количества звонков

Хотите таких же результатов? Обращайтесь!

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 228-06-30.