RTB

Выбирайте не площадки, а целевую аудиторию!

Все чаще рекламодателей интересуют не какие-то конкретные площадки или сайты для размещения баннерной рекламы, а именно целевая аудитория.  И это не удивительно, будущее медийной рекламы – за сегментированием аудитории и узким таргетингом.

Одним из таких инструментов является RTB (Real Time Bidding, что в переводе с англ. означает Торговля в режиме реального времени).  RTB – это новая технология интернет-рекламы, которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени.

Другими словами, RTB - это когда одновременно соблюдаются 2 условия:

  • продажа и покупка трафика идет аукционно, в режиме реального времени;
  • в структуре присутствуют поставщики данных о пользователях, благодаря этому осуществляется покупка не просто трафика, а нужной целевой аудитории (поисковый и поведенческий таргетинг).

Преимущества RTB для рекламодателя:

  • главное преимущество RTB - это таргетинг: история запросов, социально-демографические данные, география, данные по ретаргетингу). Благодаря этому пользователь видит максимально таргетированную именно на него рекламу, а вы получаете самую качественную целевую аудиторию;
  • конверсия значительно выше, чем обычной медийной рекламы;
  • стоимость сопоставима с обычной медийной рекламой;
  • возможность оплаты за показы или клики;
  • минимальный бюджет – всего лишь 50 000 рублей;
  • вам не нужно вникать в особенности и сложности процесса покупки трафика. Все, что вам нужно – это сообщить нам, кто ваша целевая аудитория, все остальное сделаем мы.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.