Форматы рекламы

Медийная реклама зачастую отождествляется с графическими баннерами (jpeg, flash, gif), однако в последнее время помимо традиционных форматов баннерной рекламы становятся все более популярными такие современные технологии, как видео, тизерная реклама для сайта, ричмедиа, попандеры, баннеры-расхлопы, прероллы и т.д. Кроме того, эффективность стандартных форматов и баннеров падает, что в первую очередь связано с так называемой «баннерной слепотой» пользователей. Согласно Википедии, баннерная слепота — психологическая оптическая иллюзия, благодаря которой пользователь сайта не замечает рекламные блоки (баннеры) или объекты, похожие на них. Тем не менее, объем медийной рекламы с каждым годом только растет. Отличным решением проблемы «баннерной слепоты» становится развитие спецпроектов и брендирования площадок, а также различных новых форматов.

Мы предлагаем следующие форматы медийной рекламы:

  • обычные графические баннеры различных размеров (JPEG и GIF-файлы 468x60, 120x600, 240x400 и т.п.);
  • HTML-баннеры со встроенной графикой, HTML-формами, несколькими ссылками (с возможностью статистического учета каждой отдельной ссылки);
  • Flash-баннеры всех версий. Flash-баннеры привлекают внимание посетителей сайта, имеют оригинальный дизайн и качественную анимацию, при этом могут быть разного размера;
  • Pop-Up, Pop-Under — рекламные модули, всплывающие над или под страницей сайта. Pop-Under максимально фокусирует на себе внимание и обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда посетитель сайта не отвлекается на другую информацию.Этот вид баннеров характеризуется высокими показателями эффективности рекламной кампании (соотношение числа кликов баннера к числу его показов — CTR составляет 1-1,5%). Посетитель сайта может кликнуть по баннеру и перейти на сайт рекламодателя, может свернуть или закрыть баннер;
  • Expandable — рекламный модуль, демонстрирующий сначала большой, а затем (через заданный промежуток времени) малый баннер формата TopLine. Сначала посетитель сайта видит первый баннер большого размера, который показывается заданное количество секунд и привлекает к себе внимание. При этом контент страницы закрывается. Затем он заменяется на второй баннер малого размера. Визуально баннер занимает всю ширину окна браузера или всю ширину дизайна сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается;
  • Rich-media — интерактивные flash-ролики, отображающиеся поверх содержимого страницы. Формат Rich-media позволяет достигать высокой эффективности при рекламном контакте с посетителем сайта. Типичный модуль Rich-media состоит из трех частей:

•          тизера (от англ. to tease — дразнить). Это короткий, яркий, привлекающий внимание фрагмент. Он появляется сразу после загрузки страницы и показывается в течение 2-3 секунд;

•          ремайндера (от англ. to remind — напоминать). Это маленький анимированный блок, располагающийся в заметном месте страницы, но не мешающий просмотру сайта;

•          основного ролика. Это завершение рекламного сообщения. Здесь содержится информация о сайте рекламодателя, предоставляется возможность совершить покупку, или предусмотрены иные формы взаимодействия с пользователем. В зависимости от решаемых задач можно ограничиться показом только основного ролика.

  • TopLine — баннер вверху страницы, занимающий всю ширину окна или сайта вне зависимости от разрешения экрана пользователя и размера окна. Рекламный модуль TopLine содержит одну или две «резиновых вставки» и располагается в верхней части экрана. Визуально он занимает всю ширину окна браузера или дизайна сайта и при изменении размеров окна растягивается или сжимается. Одна из особенностей TopLine состоит в том, что для него не нужна заглушка. Баннер не показывается тем посетителям сайта, которым он не должен быть показан (ограничение по частоте показов, географический таргетинг, отсутствие рекламодателя, другие ограничения). Если показа рекламного модуля TopLine не происходит, его место занимает контент страницы, рекламное место как бы «схлопывается»;
  • MultiScreen — демонстрация на одном рекламном месте нескольких баннеров без перезагрузки страницы. Это позволяет владельцу площадки реализовывать больше рекламного трафика, а рекламодателю сэкономить на размещении;
  • FullScreen — страница с рекламным роликом появляется поверх основного сайта. FullScreen — так называемый баннер-заставка. Такой тип баннера дает сильный рекламный эффект, поскольку предполагает использование качественной анимации, различных видео и звуковых эффектов;
  • текстовый блок — баннеры, которые быстро загружаются браузером и, чаще всего, не содержат графики;
  • ScreenGlide — представляет собой баннер небольшого размера, который показывается посетителю сайта при загрузке страницы. При наведении на него курсора мыши, показывается другой баннер, большого размера, закрывая контент страницы.При переводе курсора мыши с рекламного модуля, баннер принимает свою первоначальную форму;
  • видеобаннер — баннер с подгружаемым видеофайлом. Видеобаннер представляет собой сочетание flash-технологий и полноценного видео;
  • парные баннеры (синхронные) — баннеры с эффектами совместной работы. Парные баннеры позволяют показать несколько баннеров разного формата одного рекламодателя одновременно на одной странице сайта. Непарные баннеры, наоборот, позволяют показывать одновременно несколько баннеров разных рекламодателей. Парные синхронизированные баннеры реализуют зрительные эффекты совместной работы баннеров разного формата из одной сессии одновременно на одной странице сайта (перетекание сообщения, увеличение полей рекламного сообщения). При клике на каждый из баннеров происходит переход на сайт рекламодателя. Парные синхронизированные баннеры представляют собой обычные flash-баннеры, сделанные по специальной технологии;
  • топор — угловой баннер. «Топор» представляет собой угол, визуально образованный из двух соединённых блоков — горизонтального (сходного по виду с TopLine) и вертикального, которые располагаются в верхней части страницы. Изготавливается по технологии Flash, способен нести любую визуальную информацию и/или интерактивные элементы;
  • топор с расхлопом — угловой баннер, расхлопывающийся по наведению курсора мыши до своего полного размера, закрывая контент страницы..Изготавливается по технологии Flash, способен нести любую визуальную информацию и/или интерактивные элементы как в закрытом, так и в раскрытом виде;
  • FlashPoster — рекламное место для этого формата не имеет фиксированного размера и поэтому на одном коде можно показывать баннер любого формата. Размер баннера вы задаете сами. Если по каким-либо причинам баннер отсутствует, рекламное место как бы «схлопывается» и не занимает место на странице;
  • BackGround — баннер — фоновое изображение веб-страницы. По клику по фону происходит переход на сайт рекламодателя. Размер и положение кликовой области задаётся при изготовлении баннера;
  • BackOver — по наведению на баннер курсора мыши меняется фон веб-страницы. По клику по баннеру происходит переход на сайт рекламодателя. Фон не кликабельный. Баннер — обычный flash-баннер нужного размера;
  • PictContext — пиктограмма отображается по ключевому слову. PictContext ищет заданные слова на странице сайта и вставляет рядом с ними пиктограмму. По наведению на пиктограмму курсора мыши появляется баннер, по которому можно кликнуть. Сам баннер представляет собой обычный HTML-баннер;
  • мультипанельный баннер (MPU, FlyScreen, OverLay). Несколько взаимосвязанных flash-роликов;
  • тизерный блок - рекламный блок, содержащий от одного до десяти тизеров и слоганы к ним, а также картинку. По клику на каждый тизер или слоган происходит переход на определённую страницу сайта. Место расположения тизеров в блоке изменяется при каждом показе;
  • PeelDown - небольшой баннер, не привязанный к дизайну сайта, имитирующий отгибание края бумаги. Может располагаться в углу экрана браузера. Занимает мало места в свёрнутом состоянии. Когда по нему кликают — разворачивается и демонстрирует большой баннер, закрывая при этом контент страницы;
  • SideKick - баннер, сдвигающий контент сайта по наведению на него курсора мыши. SideKick представляет собой несколько flash-роликов, взаимодействующих по определённому сценарию. На странице размещается flash-ролик 240х400. По наведению на него курсора мыши появляется большой flash-ролик, который сдвигает контент сайта влево. После того, как ролик проиграется, контент сайта возвращается на прежнее место.

Помимо данных форматов мы предлагаем спецразмещение, которое предполагает различные варианты оформления площадок и схоже с брендированием.

Преимущества брендирования:

  • размер. В отличие от стандартных баннеров, брендирование задействует значительно большие площади. Благодаря наличию нескольких зон для размещения можно реализовать практически любую идею, в том числе с сюжетной линией;
  • интеграция. Рекламное сообщение можно стилистически и по цвету интегрировать с площадкой, сделав их неразрывным целым. Это позволяет рекламному сообщению быть более заметным;
  • возможности. Помимо брендирования возможна более глубокая работа с площадкой - проведение различных акций, конкурсов. Также на период рекламной кампании можно весь контент сайта (новости, статьи) адаптировать под необходимые цели;
  • стоимость и эффективность. При одинаковой средней стоимости показа стандартного баннера и брендирования эффективность последнего выше более чем в 10 раз: средний CTR (показатель кликабельности) баннера варьируется от 0,01 до 0,1 , а CTR брендирования  - от 0,5 до 5%.

Узнать больше о вариантах размещения, а также уточнить стоимость медийной рекламы вы можете, заполнив заявку на сайте или позвонив нам!

Почему медийную рекламу выгодно покупать с «Миром рекламы»?

  • Доступно и быстро. Размещение проходит быстрее и обходится дешевле, т.к. мы имеем уже заключенные договоры с площадками и хорошие скидки, Вам не нужно отдельно заключать договоры с каждой из рекламных площадок;
  • готовые медиапланы. У нас готовые медиапланы на размещение баннерной рекламы по всем популярным тематикам: недвижимость, авто, строительство, туризм и т.д.;
  • индивидуальный подход. Мы предоставляем персонального менеджера для помощи в планировании, проведении и оценке эффективности кампании;
  • анализ. Мы проводим postcampaign-анализ прошедшей рекламной кампании.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.