Кейсы

Во время проведения рекламных кампаний нашими специалистами была проведена оптимизация рекламного трафика, которая привела к увеличению входящих звонков в 3 раза!

По итогам проведения рекламной кампании было заключено 5 000 договоров, а количество звонков увеличилось на 37%


Результат превысил все ожидания:  количество входящих звонков увеличилось на 120%!

Месячное посещение торгового центра составило 300 000 человек, что в 12,5 раз больше, чем до проведения рекламной кампании.

Достигнута высокая социальная активность.

Клиент: Жилой комплекс «СХОДНЯ ПАРК»
     Сайт: жк-успенский.рф

Необходимо настроить отслеживание звонков и увеличить их количество. Снизить стоимость одного звонка.


Увеличиваем количество звонков и снижаем почти в два раза их стоимость для сети медицинских центров.


В погоне за двумя зайцами: увеличиваем количество заявок и пропорционально уменьшаем их стоимость.


Клиент: ООО «Скай Моторс»
Сайт: http://sky-motors.net

Нербходимо внедрить систему отслеживания количества продаж с пришедших заявок через сайт. А так же, увеличить количество заявок с канала Яндекс Директ на 30%, при сохранении бюджета, за счет уменьшении стоимости самой заявки.

Всего за 3 месяца мы в 2 раза увеличили количество заказов с сайта крупной сети медицинских центров, кроме того сократили стоимость обращения на 26%.


Как достичь цели по увеличению звонков и уменьшению стоимости обращения при сохранении бюджета.

В 2013 году 30 лет исполнилось легендарной группе «Аукцыон» и 20 – самому известному и популярному альбому «Птица». Отметить двойной юбилей было решено выпуском специального издания альбома, а также автограф-сессией Олега Гаркуши, шоумена и вокалиста группы. Уникальность «Птицы» в том, что она выпущена в бокс-сете с приятными видео- и аудио бонусами, а также с диском, на котором композиции записаны с объемным звуком и это позволяет создать эффект присутствия на концерте, в таком звучании и оформлении альбом не слышал и не видел никто.

Для анонсирования издания в конце прошедшего года специалисты диджитал агентства «Мир рекламы» подготовили и реализовали кампанию с использованием контекстной рекламы на Яндексе, Google, в социальной сети «Вконтакте» и видеорекламы на YouTube. Максимально эти инструменты были задействованы в течение месяца с середины ноября, что позволило привлечь внимание широкой аудитории, а также сообщить о выпуске альбома поклонникам творчества «Аукцыона».

Интернет является одним из наиболее эффективных каналов для рекламы недвижимости благодаря разнообразию вариантов продвижения и возможностям таргетинга. В ноябре Диджитал агентство «Мир рекламы»  запустило медийную рекламу для агентства недвижимости «Триумф Градъ». Главная задача, которая стояла – увеличить охват потенциальных покупателей квартир в новом микрорайоне «Спасский Мост», была реализована с помощью размещения баннеров по принципу RTB.  Эта интернет-технология идеально подошла, так как были важны не конкретные площадки размещения рекламы, а именно целевая аудитория.

Компания «Арт-Грин Дизайн», специализирующаяся на ландшафтном  дизайне и проектировании, уже давно является нашим постоянным клиентом, заказывая различные варианты интернет-продвижения. За несколько лет было успешно опробовано поисковое продвижение, контекстная реклама на Яндексе и Google, а также размещение медийно-контекстных баннеров на страницах результатов поиска Яндекса. Благодаря использованию различных инструментов продвижения посещаемость сайта www.agdizain.ru выросла в несколько раз и значительно увеличилось количество заказов на ландафтный дизайн.

Swissspital – это швейцарская компания, главной деятельностью которой является приём и обслуживание иностранных пациентов, прибывающих на лечение, обследования  или отдых в Швейцарию. Для привлечения новых клиентов компания в сентябре обратилась в Диджитал агентство «Мир рекламы». После составления портрета целевой аудитории было решено остановиться на контекстной рекламе в главных поисковых системах – Яндексе и Google, а также партнерских сетях. Всего в кампании использовано несколько десятков объявлений по различным запросам. Целевая аудитория – пользователи, интересующиеся темой лечения и обследования в Швейцарии и Европе. По оценкам Swissspital, конверсия составляет более 5%.

Компания "Терморос", которая занимается монтажом и проектированием систем отопления, а также поставкой отопительного оборудования, осенью обратилась к нам за размещением рекламы. Цель – прорекламировать газовые котлы, конвекторы и радиаторы ведущих производителей. В результате в ноябре, когда спрос на отопительное оборудование особенно высок, была запущена медийная реклама на тематических площадках Forumhouse.ru, Vashdom.ru, Rmnt.ru и Forum.c-o-k.ru. Размещение на нишевых сайтах позволяет обратиться непосредственно к целевой аудитории, которая уже заинтересована в продукции компании, что значительно увеличивает эффективность рекламы.

Мы проводим рекламные кампании для клиентов из совершенно разных сфер деятельности, в том числе для интернет-магазинов интимных товаров. Осенью к нам обратился московский магазин http://sex-shopper.ru, который искал возможность привлечь целевую аудиторию. Для начала было решено запустить контекстную рекламу на Яндексе, которая очень быстро привела к значительному  росту числа покупателей. Но это еще не все...

Мечтаете о доме или собственной квартире в прекрасной Италии? Наш клиент, агентство недвижимости TM ESTATE, поможет подобрать и приобрести недвижимость в этой солнечной стране. В марте для привлечения потенциальных покупателей была запущена контекстная реклама для сайта http://tmestate.com/ на Яндексе, которая видна жителям Москвы и области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска и Новосибирска. В апреле кампания была ненадолго приостановлена, так как аудит показал, что сайт выполнял не все функции и был не удобен для посетителей. Клиент был приятно удивлен, когда наши специалисты посоветовали не тратить рекламный бюджет напрасно, чтобы избежать убытков. После доработки сайта по нашим рекомендациям кампания была возобновлена.

А вы знаете, что благодаря грамотной настройке кампании можно получить в полтора раза больше посетителей за те же деньги?

Наш новый клиент, интернет-магазин профессиональных видеокамер и фотоаппаратов Циклоп.ру, весной заказал контекстную рекламу на Яндексе для увеличения посещаемости сайта. Web-отдел «Мира рекламы» запустил кампанию в марте, но уже за первый месяц она более чем оправдала ожидания. При небольшом бюджете в 15000 рублей/месяц было запланировано привлечь  1795 потенциальных покупателей на сайт, но грамотные настройки кампании нашими сотрудниками позволили привести 2830 целевых посетителей за эти же деньги. И что самое интересное, у клиента некорректно работала форма оформления заказа, но это не помешало большому притоку людей связаться с менеджерами и сделать заказ. Это связано не только с тем, что интернет-магазин предлагает оригинальный товар по привлекательной цене, но с тем, что вся новая аудитория была целевой. В рекламной кампании используется около 80 запросов, показы идут по всей России, так как Циклоп осуществляет доставку по территории РФ.

Начните увеличивать свои продажи прямо сейчас - заполните заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 646-56-69

Рассчитать стоимость
Нас уже выбрали
Достижения
 
 
Группа компаний "Мир рекламы" занимает 20 место в рейтинге Топ-100 компаний рекламного рынка России.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 5 место в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine.
 
 
 
Digital Agency "Мир рекламы" занимает 1 место по количеству сертификатов Яндекс.Директ.