Кейсы

Во время проведения рекламных кампаний нашими специалистами была проведена оптимизация рекламного трафика, которая привела к увеличению входящих звонков в 3 раза!

По итогам проведения рекламной кампании было заключено 5 000 договоров, а количество звонков увеличилось на 37%

Результат превысил все ожидания:  количество входящих звонков увеличилось на 120%!

Месячное посещение торгового центра составило 300 000 человек, что в 12,5 раз больше, чем до проведения рекламной кампании.

Достигнута высокая социальная активность.

Клиент: Жилой комплекс «СХОДНЯ ПАРК»
Ссылка на сайт: http://жк-успенский.рф

Необходимо настроить отслеживание звонков и увеличить их количество. Снизить стоимость одного звонка.

Увеличиваем количество звонков и снижаем почти в два раза их стоимость для сети медицинских центров.

В погоне за двумя зайцами: увеличиваем количество заявок и пропорционально уменьшаем их стоимость.

Клиент: ООО «Скай Моторс»
Сайт: http://sky-motors.net/

Нербходимо внедрить систему отслеживания количества продаж с пришедших заявок через сайт. А так же, увеличить количество заявок с канала Яндекс Директ на 30%, при сохранении бюджета, за счет уменьшении стоимости самой заявки.

Всего за 3 месяца мы в 2 раза увеличили количество заказов с сайта крупной сети медицинских центров, кроме того сократили стоимость обращения на 26%.

Как достичь цели по увеличению звонков и уменьшению стоимости обращения при сохранении бюджета.